SofiTV - Спутниковые системы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Новости вещания » Все о телевидении


Все о телевидении

Сообщений 91 страница 100 из 137

91

Yes Italia - начало канала RAI Международный

Итальянский RAI объявил о запуске нового спутникового бесплатного телевизионного канала, предназначенных для аудитории по всему миру. Программа будет называтся Yes Italia и начало вещание,запланировано уже в это воскресенье - 28 Июнь 2009 года. Канал будет способствовать культурному и историческому наследию.
вещания через спутник Hot Bird 6 (13 ° E), на транспондере 130, частоте 11,117 ГГц, вертикальная поляризация, SR 27500, FEC 3 / 4, DVB-S, FTA.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам http://www.parabola.cz/

+1

92

ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от Национального Телевизионного Синдиката

Предложение на 3 квартал 2009 года (июль - сентябрь)
Даже летом предложение Национального телевизионного синдиката  остается  таким же насыщенным, как и  прежде. В 3 квартале 2009 года (июль - сентябрь)мы продолжаем работать в русле заявленной ранее концепции  "развлекательно-познавательного" телевидения и предлагаем вниманию регионального зрителя  ряд  интереснейших программ.   Сохраняя  линейку российских сериалов  ( в этом квартале - Петербургские  тайны, Графиня де Монсоро, Пятый угол, На ножах), российского документального  и художественного кино,  зарубежного кино, мы добавляем в предложение блок зарубежных короткометражных художественных фильмов Mini Movie, а также расширяем линейку сериалов для детей и подростков. Каждый телезритель сможет найти в сетке программу по душе - всё это благодаря сбалансированному предложению от НТС.

К слову, летний сезон плавно приведет нас к новому, осеннему, который обещает быть очень ярким. Но пока все секреты мы не раскрываем.

Давайте делать телевидение вместе!

Ваш Национальный телевизионный синдикат

0

93

Президент утвердил список общедоступных обязательных телеканалов

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах".

Как сообщает пресс-служба президента, данный указ подписан в целях обеспечения свободы массовой информации и создания условий для получения населением социально значимой информации. Общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы являются обязательными для распространения на всей территории.

В список общероссийских обязательных общедоступных телеканалов вошли Общероссийский государственный телевизионный канал "Культура" (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), Детско-юношеский телевизионный канал, Общероссийский телевизионный канал "Спорт" (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), Первый канал (открытое акционерное общество "Первый канал"), Петербург - 5 канал (открытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Петербург"), Российский информационный канал (РИК) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), Российское телевидение (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", Телекомпания НТВ (открытое акционерное общество "Телекомпания НТВ").

В список общероссийских обязательных общедоступных радиоканалов вошли "Вести ФМ" (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), "Маяк" (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), Радио России (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Указом президента постановляется, что общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы являются обязательными для распространения на всей территории РФ и бесплатными для потребителей. Эфирная наземная трансляция общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов на всей территории РФ, а также создание и развертывание цифровых наземных сетей для эфирной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов осуществляются федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть".

Эфирная цифровая наземная трансляция общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов осуществляется с использованием одного радиочастотного канала в каждой конкретной зоне вещания.

Президент РФ также постановил принять предложение правительства РФ о создании до 1 января 2011г. Детско-юношеского телевизионного канала на базе телеканала "ТелеНяня" (ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть") и Российского телевизионного канала для детей и юношества "Бибигон" (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Правительство РФ в свою очередь обязано обеспечить осуществление лицензирования и иных необходимых мероприятий по распространению и трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, а также предоставление телерадиовещательным организациям, осуществляющим вещание общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, субсидий на оплату предоставленных ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по эфирной наземной аналоговой трансляции этих телеканалов и радиоканалов в 2010г. в населенных пунктах с численностью населения менее 200 тыс. человек, а начиная с 2011г. и до прекращения аналоговой трансляции - в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек; услуг по эфирной цифровой наземной трансляции этих телеканалов и радиоканалов, начиная с 2010г. в населенных пунктах с численностью населения менее 200 тыс. человек, а начиная с 2011г. - в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек.

Кроме того, правительство должно обеспечить утверждение федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015гг." и финансовое обеспечение мероприятий по созданию и развертыванию цифровых наземных сетей для эфирной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в рамках указанной программы.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

24 июня 2009г.
источник : rbk.ru

+1

94

«Морской старт» объявил о банкротстве

Консорциум «Морской старт» подал в суд по делам о банкротствам заявление о реорганизации. Долги компании значительно превышают активы. Компания надеется провести реорганизацию и остаться на плаву.

Международный консорциум «Морской старт» объявляет о банкротстве. Соответствующее заявление о реорганизации входящие в консорциум компании Sea Launch Company L.L.C., Sea Launch Limited Partnership и их подразделения подано в суд по делам о банкротстве округа Делавер. Как сообщает пресс-служба консорциума, заявление о реорганизации подано в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве.

Согласно заявлению компании, ее активы составляют $100−500 млн, а долги — $500 млн—$1 млрд.

«Хотим заверить наших заказчиков, сотрудников, поставщиков и партнеров, что «Морской старт» после подачи заявления намерен продолжить операционную деятельность. Реорганизация согласно главе 11 дает нам возможность продолжить деятельность и сфокусироваться на разработке наших дальнейших планов», — заявил президент и генеральный менеджер «Морского старта» Кьелл Карлсен. Подача заявления даст компании возможность использовать кассовую наличность на нужды реорганизации.

«Морской старт» занимается запусками спутников из района экватора с плавучей платформы в Тихом океане. Спутники выводятся на орбиту при помощи российских ракет-носителей «Зенит-2S». В состав учредителей консорциума вошли американская компания Boeing Commercial Space Company (40% уставного капитала), российская Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева (25%), норвежская Kvaerner Maritime a.s. (20%) и аэрокосмические предприятия Украины: ПО «Южмашзавод», ГКБ «Южное» им. М.К. Янгеля (15%).

wwwsat24.ru

Сообщает:www.infox.ru

+1

95

Sky Deutschland: подробности декодеров и предложения TV

* источник: DF

Появляются очередные подробности касательно спутниковых приемников и программного предложения нового пакета DTH Sky Deutschland, который заменит в Германии Premiere уже 4 июля сего года . Новая платформа представит современные решения, поставит прежде всего на приемники комплектующиеся с HDTV, a среди програмной услуги можна надеяться на совсем новые позиции .

Новым клиентам платформы Sky Deutschland будут предложены спутниковые приемники опирающиеся на формат DVB-S2 и H.264. Продукцией оборудования займутся известные марки такие как Humax и Pace. Будут также выдаваться тюнеры SD, но только тем потребителям, которые против просмотра телевидения в качестве HD.

Каждый тюнер HD для Sky будет отличаться специальным значком спереди корпуса - "Geeignet für Sky HD", что в переводе означает "Рекомендованный для Sky HD". Очевидно приемники будут оснащены для карт обслуживающих системы NDS и NDS Middleware.

Немецкий оператор меняет два экземпляра комплектующиеся в HDTV и с возможностью записи (PVR). Первый это Humax PDR iCord HD с емкостью диска 160 GB, a второй это Sky HD 1 oт Pace (модель Pace DS830NP). Приемник от Humax не будет иметь поддержки NDS Middleware. Похоже в конце 2009 года появится также Sky HD 2 (изготовитель Pace) с емкостью диска 320 GB и поддержкой NDS-Middleware. Устройства будет можно нанять, или также купить по розничным ценам.

Подробности, которые касаются изменений программного предложения Premiere нa kaналы в Sky Deutschland:

Premiere 1 - Sky Cinema, Sky Action, Disney Cinemagic
Premiere 2 - Sky Cinema +1
Premiere 3 - Sky Cinema +24
Premiere 4 - Sky Comedy
Premiere Filmfest - Sky Emotion
Premiere Filmclassics - Sky Cinema Hits
Premiere Nostalgie - Sky Nostalgie
Premiere Sportportal - Sky Sport Info
Premiere Direkt - Sky Select
National Geographic - National Geographic, Spiegel Geschichte
Animal Planet - Nat Geo Wild
Hit 24 - Motor Vision TV
Premiere Krimi - Sky Krimi
Jetix - Jetix, Playhouse Disney
Premiere HD - Sky Sport HD, Sky Cinema HD
TCM - TNT Film
MTV Music - VH1 Classic
Toon Disney - The Biography Channel, History

Только Premiere Start не будет иметь своего эквивалента в Sky Deutschland, поскольку канал уже длительное время не предлагается клиентам Premiere. Очень интересно , или в действительности VH1 Classic заменит MTV Music. Пока ответ не известен.

0

96

Первая конференция партнеров НТВ-ПЛЮС

4 июня 2009 года в отеле «Фореста Фестиваль Парк» прошла первая конференция партнеров, организованная спутниковой телекомпанией «НТВ-ПЛЮС».

На конференции состоялась презентация программы поддержки партнеров «Коннект Плюс», прошли обсуждения вопросов продажи и маркетинга.
Обсудить текущие проблемы и рассмотреть дополнительные возможности сотрудничества собралось более 100 участников, представляющих сеть партнеров телекомпании от Калининграда до Урала.

Организация конференции связана с планами «НТВ-ПЛЮС» по дальнейшему укреплению системы взаимодействия с партнерами, а так же с задачами по расширению географии партнерской сети. Одной из главных целей конференции было развитие доверительного диалога с партнерами для обеспечения конструктивной дискуссии о возможностях совместной работы, потенциале и проблемах рынка.
Открыл конференцию Первый заместитель генерального директора ОАО «НТВ-ПЛЮС», Алексей Александрович Куколевский. В приветственном слове к участникам конференции он отметил основные направления развития телекомпании на ближайший год с учетом текущей ситуации в развитии рынка спутникового телевидения: «Особо пристальное внимание мы уделяем развитию каналов собственного производства. Как известно, наши кино- и спортивные каналы по праву считаются лучшими в России. И в дальнейшем в эфире каналов «НТВ-ПЛЮС» будут появляться только самые свежие ленты и самые рейтинговые спортивные трансляции.

Абсолютно точно мы продолжим нашу активность, нацеленную на конечного потребителя. Последние два года мы стараемся сделать «НТВ-ПЛЮС» более доступным. Я думаю, нам это удается. Мы вводим различные новые формы оплаты, дополнительные бонусы для конечных потребителей, предлагаем новые программные продукты, такие как пакет «Семейный», и новые сервисы, например РРV (плата за просмотр), активнейшим образом работаем над развитием проекта телевидения высокой четкости. Не так давно мы начали оказывать услугу по предоставлению спутниковых приемников в аренду. Все это и многое другое, что нами запланировано и будет реализовано в ближайшей перспективе должно положительно сказаться на динамике развития бизнеса наших партнеров».

Ключевой темой мероприятия стал официальный запуск программы поддержки партнеров телекомпании «Коннект Плюс», старт которой был дан в выступлении Директора по продажам ССТ ОАО «НТВ-ПЛЮС», Анны Андреевны Чуркиной. Программа «Коннект Плюс» предоставляет партнерам дополнительные возможности, в частности расширенный бизнес-инструментарий, систему поощрений и бонусов, а так же необходимую информационную поддержку для развития и поиска новых форм взаимодействия и продвижения услуг телекомпании. Принять участие в программе могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность по установке спутникового оборудования «НТВ-ПЛЮС» в зоне действия спутника Eutelsat W4 на европейской части территории России. Партнерам, успешно прошедшим регистрацию в программе «Коннект Плюс», присваивается один из четырех статусов: «Сертифицированный», «Серебряный», «Золотой» или «Платиновый», присвоение того или иного статуса зависит от ресурсов партнера и обязательств, которые партнер готов взять на себя в рамках предложенной схемы взаимодействия.

«Мы надеемся, что программа «Коннект Плюс» позволит нам поддержать партнеров в продвижении услуг телекомпании и будет способствовать повышению стандартов и качества обслуживания абонентов «НТВ-ПЛЮС»», - прокомментировала А.А.Чуркина.

Значительный интерес участников вызвало выступление Директора по маркетингу Алексея Ильича Журавлева. В своем докладе он подвел итоги прошедшего года по направлениям продвижения услуг телекомпании, описал динамику развития абонентской базы, а также обозначил ближайшие планы по рекламно-информационной поддержке партнеров.

А. И. Журавлев подробно остановился на обзоре характеристик аудитории телекомпании. В частности, средний возраст абонента телекомпании «НТВ-ПЛЮС» составляет 42 года, более 70% имеют высшее образование,

Кроме того, слушателям была представлена диаграмма распределения абонентов «НТВ-ПЛЮС» по регионам России.

Можно отметить, что домохозяйства Москвы (24,1%), московской области (12,7%) и Санкт - Петербурга (4,7%) в сумме составляют более 40% от существующей абонентской базы телекомпании

Что касается перспектив российского рынка платного ТВ рынка, то отметив текущую положительную динамику развития, А. И. Журавлев привел оценку имеющегося потенциала..
В России, с учетом загородного жилья предназначенного для круглогодичного проживания, общее количество мест потенциально пригодных для установки систем платного телевидения составляет 59 миллионов.

Исходя из максимального процента проникновения платного ТВ в Европе (60%) можно предположить, что на горизонте планирования до 2015 года к платному телевидению в России может подключиться до 35 млн. домохозяйств, а общий объем рынка составит 2,1 млрд. долларов.

Для реализации имеющегося потенциала телекомпанией предусмотрено проведение крупномасштабных рекламных кампаний и совместных акций с оптовыми и розничными торговыми агентами телекомпании НТВ-ПЛЮС.

В целях увеличения качественных показателей работы усилия компании будут направлены на:
• проведение специальных ценовых акций, стимулирующих подключение к большему числу пакетов «НТВ-ПЛЮС», а также направленных на увеличение длительности пользования услугами «НТВ-ПЛЮС» без сезонного отключения;
• активное программное продвижение новых каналов, которые появляются на платформе «НТВ-ПЛЮС», новых пакетов, а также премиальных каналов собственного производства;
• проведение маркетинговых исследований, посвященных анализу удовлетворенности абонентов «НТВ-ПЛЮС» предлагаемыми продуктами и качеством сервиса.
На секции «Вопросы и ответы» по тематике «Продажи» участники дискутировали на актуальные темы, посвященные ценовым предложения, обслуживанию абонентов телекомпании, оборудованию для предоставления услуг «НТВ-ПЛЮС», а так же делились опытом и идеями по оптимизации процессов совместной работы в части продвижения услуг телекомпании.

По тематике «Маркетинг» активно обсуждались перспективные модификации продуктовых предложений телекомпании. Особое внимание было уделено акциям и специальным предложениям, которые телекомпания регулярно проводит как самостоятельно, так и вместе с партнерами.
После подведения официальных итогов конференции нескольким участникам досрочно были вручены сертификаты программы «Коннект Плюс», таким образом, телекомпания отметила выдающиеся достижения данных партнеров в продвижении услуг «НТВ-ПЛЮС».
По информации, полученной от участников конференции, они ожидают, что проведение таких мероприятий станет традицией и с готовностью подтверждают заинтересованность участия в следующей конференции партнеров НТВ-ПЛЮС.

0

97

Игорь Щеголев: еще 20 цифровых каналов появятся вслед за обязательными

Указом президента 24 июня утвержден перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, в который вошли телеканал «Россия», «Вести», «Культура», Детско-юношеский телевизионный канал, телеканал «Спорт», Первый канал, « Петербург - 5 канал», НТВ, а также радиоканалы Вести FM, «Маяк», «Радио России». Согласно указу эти теле- и радиоканалы являются обязательными для распространения на всей территории России и бесплатными для потребителей. Подробнее об этой цифровой сети в интервью «Вестям» рассказал министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев.

- Игорь Олегович, здравствуйте. Дмитрий Медведев подписал указ о создании пакета цифровых телеканалов, обязательного для распространения на всей территории России. Скажите, а с каких регионов начнется формирование сети?
- Цифровая сеть в виде кабельного телевидения и непосредственно спутникового вещания существует уже по всей стране. В эфирном формате есть несколько опытных зон, которые разбросаны по разным регионам. Но настоящая сеть уже в соответствии и с этим указом и по всем нашим планам должна будет строиться с Дальнего Востока. Потому что именно в этих регионах наибольшее количество населенных пунктов, где телезрители до сих пор могут принимать 1-2 канала, которые транслируются из центра. Сейчас, с появлением цифрового телевидения, таких каналов станет 8. Соответственно, мы пойдем с Дальнего Востока. Именно в приграничных регионах очень важно разместить оборудование так, чтобы оно было согласовано с нашими соседями. Чтобы они нам не мешали, и мы им не мешали. Дальше вдоль границ будем двигаться в сторону Европы. Одновременно с Дальним Востоком постараемся уже в этом году сделать все, чтобы развернуть сеть в Калининграде. Потому что это очень сложная точка. Вокруг соседи. Некоторые уже перешли на цифровое телевидение. На некоторых территориях еще нет. И важно вовремя со всеми договориться. А потом, соответственно, будем захватывать уже центральные области. Там, где не так спешно нам нужно это с кем-то согласовывать. Где мы можем рассчитывать только на свои силы.

- А выделены ли уже деньги на эти работы?
- Планы прописаны. И федеральная целевая программа, где все это зафиксировано, находится на завершающей стадии подготовки. Сейчас есть такая концепция эфира, программа. Она находится в правительстве. И мы рассчитываем, что в достаточно скором времени уже все это будет зафиксировано и внесено в том числе и в планы бюджета на последующие годы. То есть мы примерно понимаем, на какие ресурсы можем рассчитывать. Ресурсы нам потребуются прежде всего на строительство сети. Кроме того, на развитие спутниковой группировки. А также эти средства пойдут на субсидирование доставки сигнала, как говорят специалисты, в те населенные пункты, где это не выгодно самим вещателям. До 11 года это населенные пункты с населением менее 200 тысяч человек, а с 11 года - менее 100 тысяч человек.

- На каких условиях будет проходить трансляция этих цифровых теле- и радиоканалов, как и кем будет оплачиваться их вещание.
- В этом как раз и заключается главное в подписанном указе. Все каналы, которые пошли в состав первого пакета, первого мультиплекса, будут доставляться до телезрителей бесплатно. И, соответственно, они должны так же распространяться во всех средах. Это и в мобильном спутниковом телевидении, и просто в мобильном телевидении, и в кабельном телевидении. То есть везде все наши потребители смогут получать этот набор пакетов бесплатно. Естественно, есть экономическая модель, как это распространяется. Там, где большие города и где рекламная модель нашего телевидения срабатывает и обеспечивает вещателям прибыльность вещания, они будут получать деньги с этого. А в населенных пунктах, где такая прибыльность не обеспечивается, будет платить государство.

- Игорь Олегович, а правда ли, что некоторым регионам придется разворачивать цифровое вещание за счет местного бюджета?
- Нет, это не так. Мы, конечно же, будем только приветствовать, если регионы вместе с федеральным центром будут участвовать. И, в частности, в Калининграде как раз речь идет об этом. Там местное правительство считает, что они могут помочь федеральному предприятию Российская государственная телевизионная и радиовещательная сеть строить такие сети. Мы будем это только приветствовать. Но в целом это общегосударственная программа. И в основном она будет строиться именно за счет средств федерального бюджета.

- Скажите, какие вопросы необходимо уладить в отношении вещателя и операторов связи, чтобы без проблем обеспечить работу цифрового телевидения в России, и какие документы сейчас готовятся?
- Мы сейчас готовим целый набор законопроектов, которые будут касаться и закона о СМИ, и закона о лицензировании. Это как раз связано с финансовыми взаимоотношениями между вещателями и операторами связи. Поскольку мы хотим, чтобы эти пакеты были доступны везде и бесплатно, могут быть коллизии правового характера. Налоговая службы может задать вопрос и тем, и другим: у вас есть договорные отношения, вы осуществляете некий обмен продуктами. А где же деньги, которые вы должны друг с друга за этот продукт получать? И с тем, чтобы у налоговой службы таких подозрений не было, мы именно законодательно зафиксируем, что это взаимоотношения будут строиться таким образом, что как раз будут гарантировать бесплатность передачи сигнала и бесплатность получения его для телезрителя.

-А сколько дополнительных спутников нужно вывести в космос для технической возможности цифрового вещания в России?
- Хороших спутников мало не бывает. Чем больше, естественно, тем лучше. Есть несколько ограничений. Первое – те орбитальные частотные позиции, которые закреплены за Россией. Поскольку точки стояния на орбите – это тоже очень-очень редкая вещь. И всегда за ними выстраивается очередь. У России, слава Богу, запас таких точек стояния еще до сих пор есть. Для того чтобы гарантировать покрытие территории и еще небольшой резерв, нам нужно 5 тяжелых спутников. Один уже строится. На 2 проведены конкурсы. И еще 2 нам предстоит в будущем тоже спроектировать и построить. Мы называем для себя это система 4+1.

- Сколько в общем средств понадобится для создания цифровой эфирной сети?
- Мы рассчитываем, что до 2015 года на ее реализацию потребуется порядка 120-127 миллиардов рублей. Из них около 80 за счет федерального бюджета. Остальные – это за счет предприятий, которые будут участвовать. Возможно, за счет регионов и других внебюджетных источников.

- Кроме тех теле- и радиоканалов, которые входят в первый пакет, есть и другие. Многие ли из них уже изъявили желание стать частью цифровой эфирной сети?
- Мы планируем, что за первым мультиплексом, в который входят обязательные каналы, последуют еще два мультиплекса. С тем, чтобы зрители даже в самых удаленных регионах могли иметь возможность принимать через эфир столько же каналов, сколько возможно сейчас в Москве или Санкт-Петербурге. Это около двух десятков каналов. И, конечно же, уже есть желающие. Это и крупные каналы, в основном московские. Но есть и региональные каналы. И, конечно же, регионы тоже очень заинтересованы в том, чтобы у них появился в мультиплексе, свой канал. Чтобы зрители этого региона могли знать, что происходит у них в губернии.

- Каким образом будет проходить их присоединение к цифровой сети? Будут ли они за это платить?
- Как раз то, как будет осуществляться лицензирование по вхождению в эти пакеты, и по особенностям финансирования, распространения своего сигнала, мы как раз проводим консультации с профессиональным сообществом. И рассчитываем уже к осени определиться по всем нюансам строительства второго и третьего мультиплекса.

- Появились сообщения о том, что компания «Связьинвест» собирается выйти на рынок сотовой связи. Стать одним из четырех крупных операторов. Каким образом это будет происходить?
- Строго говоря, «Связьинвест» присутствует на сотовом рынке России. Есть ряд так называемых мобильных активов. Сосредоточены в нескольких региональных компаниях, входящих в состав «Связьинвеста». Но сейчас они действуют разрозненно. Соответственно, у них нет ни единой марки, единого бренда, ни единой стратегии, ни единой возможности по привлечению потребителей по всей стране. Поэтому, строго говоря, даже за счет внутренней реорганизации есть существенные ресурсы, как укрепить позиции «Связьинвеста» и компаний, входящих в группу «Связьинвест» на рынке сотовой связи. Кроме того, сейчас разрабатывается детально стратегия, как будет реформироваться компания. И одно из направлений этой стратегии – выход на лидирующие позиции в национальном масштабе. Это возможно несколькими путями. Либо путем объединения с уже действующими независимыми операторами, не входящими в состав большой тройки, либо, если это окажется возможным, и такую вероятность тоже изучают наши коллеги в «Связьинвесте», путем возможных союзов с кем-то из операторов «большой тройки». Но это вопрос переговоров. С учетом интересов всех акционеров. Поэтому точно сказать, какой путь будет избран, и по какому пойдет развитие, как раз мобильной составляющей «Связьинвеста», пока еще нельзя.

- То есть, точных сроков осуществления проекта еще нет?
- Мы рассчитываем, что реформа «Связьинвеста», в том числе и то, что касается его мобильных активов, займет от полутора до двух с половиной лет. Поэтому можно сказать, что сроки уже есть. Вопрос в деталях. А как раз над ними сейчас идет работа.

- В Москве и Московской области у «Связьинвеста» много активов. Какие вы можете озвучить ближайшие планы по развитию телекоммуникационного бизнеса?
- Я думаю, что с ближайшими планами лучше будет обращаться к менеджменту самого «Связьинвеста». Но действительно есть и активы в центральном регионе. Есть очень неплохие сети, которые построены, в том числе, в Москве. Это, конечно же, очень прибыльный рынок и без серьезного присутствия на этом рынке и работы с абонентами на этом рынке. Ни одна из компаний, претендующих на лидирующие позиции в отрасли, обойтись не может. И над этим наши коллеги тоже сейчас думают.

- Спасибо вам большое за это интервью.

Источник : Вести.Ru

+1

98

Белорусия. ТВ-вещание: плохой сервис за большие деньги?

Сегодня Байнет переполнен сообщениями и постами белорусов о том, что качество услуг, оказываемых телекоммуникационными компаниями в стране, постоянно ухудшается. Люди морально не готовы платить энную сумму за услуги, не удовлетворяющие условиям заключённого договора.

Меняю новости на баню

Понять, что изменения в программном пакете одного из главных игроков телекоммуникационного рынка Беларуси происходят почти ежемесячно, несложно. Активный зритель, например, канала "Вести", в один прекрасный день может обнаружить, что на его кнопке теперь вещает какой-то новенький и не особо интересный ему телеканал "Усадьба". На вопрос обозревателя , с чем именно связаны такие разительные перемены, в службе оперативного реагирования на жалобы и предложения телекоммуникационной компании ответили, что таково "указание руководства". Странно, но факт. Теперь руководство подрядчика решает, какие каналы смотреть зрителю.

Отвечая на вопрос, почему об изменениях в вещании каналов не сообщается заранее и письменно, девушка-оператор уточнила, что для информирования клиентов была выбрана бегущая строка. Не увидели бегущую строку - ваши проблемы. И вообще, ваше мнение в данном случае учитывается «по факту изменения». Можете пожаловаться, а можете принять успокоительное средство. Это уже никого не интересует. Читайте договор - там, по словам операторов телекоммуникационной компании, всё указано. И даже то, что компания может производить изменения в списке каналов без вашего согласия, т.е. самостоятельно принимать решения о замене программ.

Безусловно, узнать о том, какие изменения произошли и почему, можно на официальном сайте компании. Однако сообщения на сайте не столь понятны, как бы хотелось. Например, ситуация с переключениями "Вестей" на "Усадьбу" описывается весьма странно: "Телеканал "Усадьба" посвящен оформлению частного дома, квартиры, дачи, сада, освещает вопросы недвижимости, дизайна, цветоводства, иные аспекты домоводства, интересен многим абонентам и включен в пакет по их многочисленным просьбам".

Кто озвучивал эти просьбы, каким образом они выглядят и почему они повлияли на ваш личный пакет программ, мы попытались узнать у оператора. На этот вопрос обозреватель получил резонный ответ, что все пожелания и просьбы принимаются в электронной книге отзывов по телефону. Очевидно, таких просьб было много, раз новостной канал заменили узкоспециализированным. Кстати, ещё одна дополнительная мотивировка: новостных каналов и так достаточно.

Маркетинговая трансляция: что это

Маркетинговая трансляция обещает вам непостоянство работающих каналов в рамках ваших телепакетов. Так, всеми любимый телеканал ТНТ, который вы с удовольствием смотрели с 1 апреля в сети вещания одной крупной телекоммуникационной компании, был неожиданно замёнен телеканалом "Comedy TV", вскоре сменившийся киноформатным каналом "Sony". О причинах таких изменений вам сообщают бегущей строкой, а также на сайте оператора: "Телеканал ТНТ был включен в программный пакет с 1 апреля 2009 года в режиме маркетинговой трансляции, о чем сообщалось на сайте компании в тот же день. Маркетинговая трансляция завершена. Маркетинговая трансляция позволяет определить зрительские предпочтения абонентов, сделать сравнительный анализ качества предлагаемой телепродукции и принять оптимальное решение о возможности включения просмотренных телеканалов в программный пакет компании".

Когда же перестанет меняться привычная картинка программ, которые так нравятся телезрителям, неизвестно. Получается, что в режиме маркетинговой трансляции может демонстрироваться всё что угодно. И ничего не поделаешь.

Переходим на "цифру"

О том, что крупный белорусский телекоммуникационный оператор, следуя мировой телевизионной тенденции, переключается на цифровую систему вещания с 1 августа, стало известно из сообщения, присланного в виде письма по почте. Из открыточки за подписью руководства оператора сообщалось, что, в связи с переходом на цифровое телевещание, до указанного периода времени уже имеющиеся аналоговые приемники будут заменены на иные, а существующая система вещания прекратится. И не то чтобы все телезрители против более качественного звука и изображения, которые можно получить на "цифре", но все же ситуация более чем странная.

В США, например, о переходе на цифровой формат вещания в федеральном масштабе объявили за 5 лет до финального отключения аналоговых систем. В России сегодня усиленно думают над тем, как бы не испугать и без того пугливый народ заявлениями о переходе на "цифру". У нас об эпохальном переходе сообщают почтовой открыткой за 2 месяца до события. В чём проблема: в плохой внешней коммуникации оператора или национальном образе мышления - остаётся загадкой. К слову, получить у упомянутого телекоммуникационного оператора компетентные разъяснения по теме обозреватель так и не смог: единственный телефон, имеющийся в свободном доступе, - это телефон операторской службы, где, вероятно, под страхом смерти запрещено давать номера руководства.

И что же делать?

Вариантов у вас немного. Изменить что-либо в случае, если канал вдруг перестаёт вещать на вашем телеэкране, довольно трудно. Разве что можно сменить телекоммуникационного оператора, но это не так просто. Правда, есть ещё один вариант - стать абонентом систем спутникового телевидения через "тарелки". Хотя по цене это будет явно чуть дороже, чем приём сигнала по кабельным сетям. Выбор, как говорится, только за вами.

Источник : Interfax.by

0

99

Переход на цифровое вещание в России

Модернизация сетей наземного эфирного вещания путем перехода на цифровые технологии является мировой тенденцией, которой следует и Российская Федерация. Переход на цифровое вещание в России не только позволит обеспечить население многопрограммным вещанием заданного качества, но и окажет стимулирующее воздействие на развитие рынков СМИ, связи и производства отечественного теле- и радиооборудования, создание инфраструктуры производственно-внедренческих, сбытовых и сервисных организаций, дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции в данной сфере.

Основной целью, согласно Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы, является обеспечение населения многопрограммным вещанием с гарантированным предоставлением общедоступных телевизионных каналов и радиоканалов заданного качества, что позволит государству полнее реализовать конституционное право граждан на получение информации.

Для достижения указанной цели государство обеспечивает:

- создание условий для обеспечения граждан России социально значимой информацией; определение технической политики вещания;

- обеспечение функционирования инфраструктуры аналогового эфирного вещания до полного перехода на цифровые технологии;

- конверсию радиочастотного спектра и частотно-территориальное планирование;

- создание условий развития новых видов телевизионной и радиотрансляции, включая трансляцию мобильного и интернет-телевидения, телеканалов высокой четкости и спутниковую непосредственную телерадиотрансляцию;

- определение этапов и сроков перехода на цифровой формат наземного эфирного вещания;

- совершенствование нормативной правовой базы, в том числе:

определение единых правил лицензирования вещания независимо от способов и технологий трансляции.

Принятие четких правил развития цифрового вещания, включая введение механизма государственного финансирования распространения общедоступных телевизионных и радиоканалов, позволит вещателям и операторам связи в заданные сроки создать необходимую инфраструктуру для цифрового телерадиовещания.

Департамент цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций является подразделением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, определяющим и реализующим государственную политику и нормативно-правовое регулирование перехода на цифровой формат теле- и радиовещания в Российской Федерации, а также использование новых технологий в средствах массовых коммуникаций.

Основные функции Департамента:

Разработка технической политики в области цифрового телерадиовещания, исходя из мировых тенденций развития отрасли, в частности, организация разработки необходимых национальных стандартов, правил построения сетей и требований к использованию оборудования в целях качественного удовлетворения потребностей населения в услугах телерадиовещания;

Организация разработки Федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ в отрасли телерадиовещания;

Координация работы по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей цифрового телерадиовещания, развития новых электронных средств массовых коммуникаций;

Организация разработки частотно-территориальных планов цифрового телевизионного и радиовещания, а также территориально-временных планов перехода на цифровые форматы вещания;

Участие в подготовке и проведении конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в сфере телерадиовещания и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций.

http://minkomsvjaz.ru

0

100

Частотные замыслы

Кабинет министров рассмотрит в июле концепцию развития цифрового телерадиовещания
Петр Скобелев

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4942 (118) от 1 июля 2009 г.

Переход с аналогового вещания на цифровое должен оказаться "мягким, естественным, незаметным для потребителя и необременительным в целом". Такую цепочку требований выстроил вчера председатель правительства Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым.

Руководитель министерства отреагировал незамедлительно, заявив, что "до тех пор, пока 95 проц. населения в соответствующей территории не будут обеспечены приставками и мы не обеспечим устойчивый цифровой сигнал, мы будем сохранять аналоговое вещание". По словам Щеголева, эфирное вещание для нашей страны - наиболее распространенная модель. Поэтому ведомство планирует субсидировать распространение сигнала в тех населенных пунктах, где это не выгодно для крупнейших компаний. Также бесплатным для телезрителей станет вещание каналов через спутниковые сети и кабельное телевидение. Что же касается цифрового телерадиовещания, то соответствующая госпрограмма будет представлена на рассмотрение правительства уже в июле этого года. "Но, не дожидаясь этого, мы уже приступили к проектированию этих сетей в тех регионах, где в первую очередь наши зрители должны будут получить "цифровой" пакет. Это удаленные регионы, где сейчас наименьшее количество принимаемых каналов: Дальний Восток и вдоль границы", - отметил министр. В состав первого мультиплекса войдут восемь телевизионных каналов - "Россия", "Вести 24", "Культура", "Спорт", Детско-юношеский канал, Первый канал, НТВ и "5 канал" Санкт-Петербург, а также три радиоканала. Сейчас же, как отметил Игорь Щеголев, верстается частотный план для второго цифрового пакета.

Помимо частотных замыслов, глава минкомсвязи поделился с премьером впечатлениями от поездки в Швейцарию на конгресс русскоязычной прессы. По словам Щеголева, зарубежные журналисты сталкиваются с типичными проблемами эпохи кризиса, главная из которых - падение тиражей. "Очень много они делают для распространения русского языка", - объяснил министр и добавил, что Россия может ответить им взаимностью. Во-первых, наша страна предоставит русскоязычным журналистам квоты на подготовку в отечественных вузах. А во-вторых, и эта идея показалась Путину "очень хорошей", одна из десяти ежегодных премий правительства в области печатных СМИ будет отныне отправляться за границу.

Щеголев рассказал и о том, что министерство готовит для российских региональных изданий конструктор интернет-сайтов. Ведь сейчас очень многие читатели стараются найти свое любимое издание в Интернете. "А с этим конструктором, фактически без денег, можно собрать для себя сайт, с помощью которого поддерживать интерес, с одной стороны, читателей, а с другой стороны - привлекать дополнительную рекламу", - уверен министр.
tv.ua


Государство доплатит операторам за доставку цифрового телесигнала

Июль 1, 2009
   
Премьер-министр Владимир Путин обсудил с главой Минкомсвязи Игорем Щеголевым то, как в России внедряется цифровое телевидение, пишет ИТАР-ТАСС.

Щеголев сообщил Путину, что федеральная целевая программа развития цифрового телерадиовещания будет принята правительством в течение месяца.
Но, не дожидаясь этого, мы уже приступили к проектированию цифровых сетей в тех регионах, где в первую очередь наши зрители должны будут получить этот пакет", - заверил министр. Имеются в виду регионы Дальнего Востока, где сейчас ловится меньше всего федеральных телеканалов.

Премьер, в свою очередь, потребовал "построить работу таким образом, чтобы переход с аналогового вещания на цифровое был мягким, естественным, незаметным для потребителя и необременительным в целом". Щеголев сообщил, что аналоговое вещание не будут прекращать до тех пор, пока 95 процентов населения в соответствующей территории не будут обеспечены приставками, а сам цифровой сигнал не будет приниматься устойчиво.

Он также сообщил, что в планы его ведомства заложены субсидии для коммерческих телеканалов - для распространения сигнала в тех населенных пунктах, где это невыгодно крупнейшим компаниям. Щеголев напомнил, что в первый пакет общероссийских общедоступных каналов вошли "Россия", "Вести 24", "Культура", "Спорт", Детско-юношеский канал, Первый канал, НТВ и "5 канал" Санкт-Петербург, а также три радиостанции. "Они должны всеми нашими телезрителями приниматься бесплатно, и соответственно это накладывает определенные обязательства и на те компании и организации, которые будут эти сигналы распространять", - подчеркнул глава Минкомсвязи.

Организовать прозрачный механизм, при котором государство выплачивало бы субсидии частным компаниям в обмен на согласие работать в "проблемных" регионах, очень сложно, говорит РБК daily топ-менеджер крупной телеком-компании. "Скорее всего, под невыгодными регионами понимаются субъекты с относительно небольшой плотностью и численностью населения. Сюда можно отнести практически весь Дальний Восток и Сибирь, где для коммерческих телеканалов интерес представляют только крупные региональные центры. Дотирование получения цифрового сигнала в них, вероятнее всего, будет осуществлять РТРС, которая, в свою очередь, будет получать компенсацию из бюджета", - замечает РБК daily Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент".

Источник http://www.sat-expert.com/

Отредактировано юрий56 (2009-07-01 19:28:38)

0


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Новости вещания » Все о телевидении


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно