SofiTV - Спутниковые системы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Новости вещания » Все о телевидении


Все о телевидении

Сообщений 111 страница 120 из 137

111

"Горизонт" имеет разработки в области цифрового телевидения и готов запустить их в производство с появлением массового спроса.

Холдинг "Горизонт" готов приступить к промышленному производству абонентских приставок для приема цифрового телевещания, как только на рынке появится устойчивый спрос, заявил агентству "Интерфакс-Запад" УП "Институт цифрового телевидения Горизонт" Владимир Лакотко.
"У нас есть разработка абонентской приставки для приема цифрового наземного телевидения стандарта DVB-T MPEG-4, произведена подготовка к ее производству на "Заводе электроники и бытовой техники Горизонт", она прошла сертификацию", - рассказал В.Лакотко. Он добавил, что приставка будет запущена к массовому производству с появлением стабильного спроса на нее на рынке.

Собеседник агентства отметил, что также разработан аналого- цифровой LCD-телевизор с диагональю 32 дюйма, который также позволяет принимать сигнал в стандарте DVB-T MPEG-4. Он высказал мнение, что пока гибридный телевизор более востребован на рынке, чем телевизор, работающий только с цифровым сигналом.
Однако, продолжил В.Лакотко, "Горизонт" ведет разработку LCD-телевизора, который будет принимать только цифровое телевидение. Он подчеркнул, что по этому направлению отрасль будет развиваться, а потому необходимо иметь наработки в этой сфере, чтобы оперативно предложить их рынку.

Собеседник агентства также рассказал о работе "Горизонта" в области разработки оборудования для кабельного цифрового телевещания DVB-C. Он пояснил, что это приставки формата MPEG-2, по которому будут работать операторы в Беларуси.
В.Лакотко рассказал, что в частности МТИС планирует в ближайшее время начать оказание услуг в Минске в стандарте DVB-C MPEG-2. В этой связи он заявил о наличии интереса предприятий "Горизонта" участвовать в возможном тендере на поставку оборудования и абонентских приставок этого формата.

Собеседник агентства напомнил, что в Беларуси утверждена программа по переходу с аналогового на цифровое телевещание, рассчитанная до 2015 года. Ожидается, что примерно в декабре 2015 года аналоговое наземное вещание будет отключено. В Белоруссии внедряется цифровое наземное вещание DVB-T с форматом сжатия MPEG-4.

Эксперт подчеркнул, что с учетом быстрого расширения доступности для населения республики принимать цифровой сигнал спрос на абонентские приставки будет возрастать. Он также заметил, что аналогичный формат сжатия будет распространяться и в России. В этой связи В.Лакотко напомнил о сотрудничестве "Горизонта" и ЗАО "Завод им. Казицкого" (Санкт-Петербург, Россия) в области цифрового телевидения.

Вместе с тем собеседник агентства ожидает повышение интереса к цифровому наземному телевидению уже в этом году. Он напомнил о работе оператора "Космос-ТВ" в области внедрения цифрового эфирного телевидения стандарта DVB-T MPEG-4 с условным, а не открытым доступом к сигналу. В.Лакотко заметил, что в случае объявления этой компанией тендера, предприятия холдинга "Горизонт" будут в нем участвовать и смогут предложить оборудование с возможностью условного доступа.

Вместе с тем собеседник заметил, что стоимость приемника MPEG-4 выше, чем MPEG-2. Он пояснил, что европейские страны, которые уже полностью перешли на цифровое вещание, внедряли MPEG- 2. Формат MPEG-4 пока не столь широко применяется, но активно внедряется во многих странах. В.Лакотко убежден, что с массовой доступностью цифрового телевидения в Беларуси, России, Украине и странах Балтии, богатым контентным наполнением и, соответственно, ростом спроса приемники MPEG-4 упадут в цене. Он также обратил внимание на то, что формат MPEG-4 в отличие от MPEG-2 позволяет принимать телевидение высокой четкости.
"Пока цифровые приемники будут изготавливаться небольшими партиями. Однако это - будущее телевидения, и мы ("Горизонт" - ИФ) должны двигаться вперед", - подчеркнул В.Лакотко.
Предприятие "Горизонт" создано в 1950 году, в 2003 году преобразовано в акционерное общество, в результате реструктуризации в 2008 году оно реформировано в холдинг. В настоящее время "Горизонт" является одним из крупнейших производителей телевизионной и другой бытовой техники в Беларуси и странах СНГ.

Источник : Интерфакс-Запад

0

112

Михаил Пономарев: российскому ТВ помогут цифровизация и экономический кризис

24.07.2009

Цифровизация страны и экономический кризис сделают российское телевидение более содержательным и помогут ему еще больше удовлетворять потребности телезрителя, считает руководитель службы новостей телеканала "ТВ Центр" Михаил Пономарев, которому 18 июля исполнилось 40 лет. Об этом, а также о ситуации с ТЭФИ и о сломанной ноге он рассказал в интервью РИА Новости. Беседовала Елена Бахвалова.
http://www.groteck.ru/attachments/news/52015/4888.jpg
— К 2015 году Россия перейдет на цифровое телевидение. Однако телеканал "ТВ Центр" не вошел в число цифровых каналов первого мультиплекса. Что ждет канал в ближайшем будущем? Как канал планирует развиваться?

— Здесь есть сразу два вопроса - технологический вопрос и творческий вопрос. Технологический прост и понятен. То, что мы не вошли в первый мультиплекс, проще говоря, в пакет каналов, которые в цифровом качестве в любом случае будут доставлены в телевизор любого россиянина в первую очередь, нет вообще ничего плохо и страшного. Речь идет о том, что таких пакетов будет больше чем один и это заявлено. Во-вторых, понятно, что в первую очередь туда вошел полный необходимый минимум для любого российского телезрителя, чтобы там было все – универсальные каналы, чисто информационный канал,  "Культура", "Спорт" – это обязательный минимум. Понятное дело, что нельзя сделать все сразу. Дальше будет второй пакет. При этом нужно иметь в виду, что до тех пор, пока все необходимые работы, настройки и каналы не будут переведены в цифровое качество и не будут доведены до каждого зрителя, традиционное аналоговое эфирное вещание будет сохранено.

Теперь вторая часть – творческая. Она значительно важнее. Цифровизация в первую очередь позволяет существенно увеличить количество каналов. И вот тут начнется самое интересное, потому что чем богаче выбор, тем выше конкуренция, тем серьезнее придется относиться к тому, что каждый из каналов делает. Цифровое вещание технически позволяет доставить 1000 каналов в квартиру, как например, в Нью-Йорке. И при этом есть совершенно явные программы – хиты, которые люди обсуждают в офисе, на улице и эти программы далеко не всегда выходят на одном канале. То есть каждый человек знает, куда он идет, зачем и он включает на этом канале ток-шоу, на том бокс, а на том кулинарную программу, потому что именно эта передача лучше чем у других. И такое естественным образом происходящее перераспределение содержательной части, исключительно во благо, во-первых, телезрителей, а во вторую очередь творцов, потому что творцы вынуждены, наконец, думать о зрителях. Знаменитая поговорка о том, что телевидение – это слишком дорогая вещь, чтобы доверять ее зрителям, таким образом, автоматически исчезнет. Кроме того, начнет увеличиваться количество иностранных каналов, которые могут быть для нас флагманами, особенно нишевые. Ведь кроме хорошо снятой стрельбы и новостей вообще-то есть и реальная жизнь, а реальная жизнь – заключается в том, что есть моря, солнце, дети, человеческие взаимоотношения во всем их разнообразии. Сейчас все это не умещается в эфире. Поэтому спектр размышлений на самом деле широкий и замечательный.

— Как, на Ваш взгляд, изменится телевидение в ближайшие пять лет? Какие новинки появятся, а от чего производителям контента придется избавиться?

— Здесь третья составляющая – это кризис. Российское телевидение, за последние несколько лет, стало одним из самых богатых,  самых красочных, самых ярких. При этом, я так и не могу найти ни одного формата, кроме, пожалуй, "Что? Где? Когда?" и "КВН", которые были бы придуманы здесь, нами же. С другой стороны лицензионные форматы мы зачастую делаем интереснее оригиналов. Мы действительно научились хорошо снимать и уже можем поучить других. Скажем  Константин Эрнст и Александр Файфман – это абсолютно мировой величины профессионалы в области телевидения. Это бесспорно. Следующий этап изобретение чего-то по-настоящему своего – по сути и по форме.

Деньги начали заканчиваться, есть все основания заняться творческим рационализаторством. Как меньшими средствами сделать так же интересно, как меньшим количеством денег удержать зрителей у экрана? Единственная проблема  не начать экономить в прямом смысле слова, чтобы сериалы, к примеру, не стали выглядеть дешевыми. Уже сейчас продюсеры пытаются снимать быстрее, чтобы сократить затраты. Но не все затраты можно сократить. Телезритель отреагирует, он не позволит этого сделать. А по-человечески, все-таки есть в кризисе животворящее начало, мы будем все вместе делать что-то более умное, что будет цеплять не только количеством прожекторов. На одном юморе выехать невозможно, мы уже это поняли, на боевиках тоже, они уже надоели. А что дальше? А дальше надо думать. Слово "думать" – оно мне кажется, будет ключевым и сопутствующим слову "кризис". Есть большая надежда, что сейчас должно появиться еще больше творчества. Эфир естественным образом получил шанс стать еще умнее, не потеряв все хорошее, чем мы уже сегодня можем гордиться.

— Повысился ли на Ваш взгляд спрос телезрителей на деловую экономическую информацию в период кризиса?

— Честно говоря, по моим ощущениям нет. Потому что зрители, которые занимаются этим профессионально и те, у кого в руках серьезные финансовые риски, они все это знают до телевизора, без телевизора и вне телевизора, а что толку обычным гражданам страны все эти мудрые рассказы, куда сегодня поднялись ставки на бирже или куда они упали и зачем. Людей ничего не интересует кроме конкретной стоимости конкретного продукта, который он для своей семьи покупает в магазине и его зарплаты, а также соотношение его зарплаты и стоимости этих продуктов. Все-таки людей интересует их собственная жизнь. Мне кажется, телевидению пора подумать о народе и для этого сейчас есть все предпосылки.

— Какой Вы видите аудиторию канала "ТВ Центр"? Гонится ли канал за рейтингами и довольны ли Вы этими показателями?

— По официальной версии, зрители нашего канала это взрослые и пожилые люди, в части Москвы, например. Это понятно, что молодежь "ТВ Центр" почти не смотрит. Другое дело, что молодежь, к сожалению, смотрит два или три канала, которые нам всем известны и более ничего. Поэтому очень хочется верить, во всяком случае, мы пытаемся ориентироваться на людей с внятным положением в их собственной жизни, на людей соображающих, на людей интересующихся. Все-таки "ТВ Центр" стоит немножко особняком от основных общенациональных телеканалов по своей структуре, по структуре программной политики. Мы совершенно спокойно и с гордостью говорим, что мы социально ориентированный канал. И у нас есть реальные в этом смысле и достижения и поклонники. Понятно, что за это надо платить, и платим мы за это, в том числе, рейтингами. Но рейтинг не есть истина! Вот с точки зрения моего папы, заслуженного артиста России, музыканта, рейтинг канала "Культура" – это 100, по сравнению со всеми остальными. С точки зрения моей дочки, которой 12 лет, рейтинг канала "СТС" – это 100. И они – дедушка с внучкой – вряд ли друг с другом в ближайшее время найдут общий язык в этой дискуссии. Ну и  ничего страшного, а какой смысл делать все каналы одинаковыми. Поэтому иногда у нас не те цифры, которые бы хотелось видеть, или которые мы видим на других национальных каналах. В то же время, у нас есть проекты, которые вполне успешно и стабильно стоят на своих местах во всех рейтингах, топ-листах. В первую очередь, программа "Постскриптум", потому что она полностью соответствует заповеди рейтинга – одно название, один ведущий, одно время.  Понятно, что когда мы делаем какие-то новые экспериментальные программы, даже если они на первый взгляд кажутся талантливыми, но они новые, они не могут быстро стать рейтинговыми. Мы совершенно спокойно и осознанно идем где-то на понимание, что мы не получим тех цифр, которые бы нам хотелось, а с другой стороны мы все равно пытаемся это делать. По России, например, за последние 2-3 года с тех пор как пришел новый менеджмент на "ТВ Центр", канал очень существенно увеличил показатели. "ТВ Центр" - канал, который очень серьезно ориентирован на Москву, однако при этом живет вместе со страной, проблемами всей страны. И страна это отмечает ростом зрительского интереса к нашему каналу. В Москве мы чуть-чуть упали. Ну во-первых, потому что изменилась методика измерений. Раньше мерилась только Москва в пределах МКАД, а сейчас Москва вместе с областью и все это по-прежнему называется Москва. При такой методике появилась и проблема доставки сигнала. В московской области есть территории, где просто плохо принимается телевизионный сигнал, причем не только ТВ Центра.

— Что ждет зрителей "ТВ Центра" в новом телесезоне? Какие новые программы, сериалы и фильмы появятся осенью?

— Конечно же, я должен переадресовать этот вопрос нашему Генеральному директору и Главному продюсеру. Именно они более всего заняты сейчас этими задачами.  Сейчас как раз то самое время, середина лета, когда только о новом сезоне все и думают, только им все и занимаются, и сейчас нет смысла об этом говорить. В следующем сезоне вряд ли появятся суперпроекты, от которых дрогнет страна и телевизоры засветятся ярче, но, во всяком случае, какое-то переосмысление, уточнение, конечно, произойдет. В любом случае мы опять же будем экспериментировать. У "ТВ Центра" из больших каналов на сегодняшний день есть абсолютно эксклюзивная проблема -  мы делим частоту еще с одним каналом. Это не позволяет нам выстроить, например, цельную эфирную политику. Два разных канала, каждый занимается своим, у каждого свои цели и задачи и, таким образом, нарушаются основополагающие принципы построения суточной сетки канала. Ни они не могут эффективно распоряжаться эфиром, ни мы. Решать эту проблему надо на совершенно другом уровне и понятно, что она должна быть решена.

— В этом году национальная телевизионная премия "ТЭФИ" впервые за всю историю будет проводиться в Санкт-Петербурге, транслировать ее будет "Петербург-Пятый канал", президентом Академии российского телевидения вместо Владимира Познера стал Михаил Швыдкой – много изменений произошло в ней в последнее время. "ТВ Центр" является одним из учредителей конкурса, а Вы, членом Академии. Как Вы можете охарактеризовать сложившуюся в ней ситуацию?

— Это будет ужасно, если "ТЭФИ" исчезнет. Это будет позор позоров, на мой взгляд, и творческая катастрофа и признание того, что действительно российское телевидение не может считаться сообществом. Должна быть "Эмми" в России, но она должна быть такой, как задумывалась. Когда все смотрят на работу друг друга и "ТЭФИ" это не только признание, что ты лучше, чем кто-то другой, "ТЭФИ" – это признание, что ты честно работаешь, что ты нужен, что ты на своем месте. Актер не может жить без зрительского признания. Самим телевизионщикам, которых многотысячная армия, очень нужно, чтобы им говорили спасибо. Причем говорили не в этих рейтинговых табличках, а по-человечески, когда аплодируют. Во-вторых, это очень серьезно стимулирует к тому, чтобы и дальше продолжать творить в хорошем, высоком смысле этого слова. В-третьих, это позволяет самим телевизионщикам смотреть, что происходит вокруг конкретной отдельно взятой программы, отдельно взятого канала, делиться и набирать опыт, чтобы служить зрителям. "ТВ Центр" полностью открыт к тому, чтобы идти вперед, если какие-то реформы в Академии будут происходить в правильную сторону, если соревнование будет честным, а  конкуренция чистой. У меня, на самом деле, в этом году большие надежды на ТЭФИ. Наша дирекция претендует на 5 "ТЭФИ",  из которых, я абсолютно убежден, 3 мы должны забрать сразу, а 2 посоревновавшись. Например, программа "25 час" просто обязана получить премию. Такая программа сейчас вообще вне конкуренции. Она попросту одна такая и по форме и по содержанию.

— Михаил Александрович, у Вас достаточно насыщенная профессиональная жизнь – работа на Гостелерадио СССР, ВГТРК, в компании МНВК (телеканал ТВ-6), в телекомпании ВКТ. Какой из периодов Вам запомнился больше всего? Чем планируете заниматься в будущем?

— Запомнились, конечно, Вести. (С декабря 1991 по март 1996 – Пономарев был ведущим "Вестей", руководителем Службы утренней информации, позже - главным редактором информационно-политической программы "Вести". С октября 1997 года был ведущим вечерних выпусков "Вестей"). 1991-98 годы – это самое дорогое, самое священное, самое неприкосновенное, романтичное, творческое, карьерно-успешное время, просто самое-самое-самое. Это уже такая история, которой можно ставить памятник.

И сейчас мне нравится то, чем я занимаюсь. Мне повезло, я в какой-то момент дошел до того состояния, когда могу себе позволить заниматься тем, что мне нравится, хотя были в жизни  и другие ситуации. У меня сейчас два любимых дела – это, собственно, моя основная работа на "ТВ Центре" в качестве руководителя информационной службы, и  "НАТЭКСПО" - четвертая в мире по размеру выставка профессионального телевизионного оборудования и технологий, которая проходит ежегодно в Москве. В какой-то части "НАТЭКСПО" и мое детище. Я сейчас там никем не состою, но первые выставки я был их генеральным директором. Мы гордимся этой выставкой,  потому что она стала действительно масштабной и авторитетной площадкой среди телевизионщиков всего мира, не побоюсь этого слова.

Также в этом году "ТВ Центр" работает над теле-сопровождением новой, опять же Социальной акции, которая будет ориентирована на помощь детям-сиротам. Идеологом акции является актриса Ольга Будина и ее проект "Сбереги будущее", который  посвящен решению проблем сиротства в России. "ТВ Центр", скорее всего, будет генеральным медиа-партнером всей этой истории. Мне это очень интересно, потому что я сам сумасшедший папаша, обожаю детей, дети обожают меня. Но главное, что сама проблема действительно имеет катастрофический масштаб, недостойный современного общества,

Чтобы это понять, достаточно заглянуть в пару детских домов, где лежат грудные дети-сироты и хотя бы попытаться представить какое у них будущее.

— Говорят, 40 лет не отмечают. Вы как-нибудь отметили эту дату?

— Празднования в традиционном смысле не было. Не хотелось, да и не моглось – прыгаю уже почти три недели на костылях со сломанной ногой. Первую половину дня я провел со своими обожаемыми родителями. А вечер – с женщиной, которая терпеливо и методично доказывает мне, что кроме теленовостей и ежедневной рутины есть та самая реальная жизнь, о которой я говорил выше. И это был, пожалуй, лучший день рождения в моей жизни.

Источник: РИА Новости
wwwrian.ru

0

113

Отсутствие собственной частоты не позволяет «ТВ Центру» выстроить цельную эфирную политику

По словам руководителя службы новостей телеканала Михаила Пономарева, у «ТВ Центра» на сегодняшний день есть «абсолютно эксклюзивная проблема».

«Мы делим частоту еще с одним каналом /«3 каналом»/. Это не позволяет нам выстроить, например, цельную эфирную политику. Два разных канала, каждый занимается своим, у каждого свои цели и задачи, и таким образом нарушаются основополагающие принципы построения суточной сетки канала», - подчеркнул он, добавив, что эта проблема «должна решаться на другом уровне».

Пономарев отметил, что канал «ТВ Центр» стоит «немножко особняком» от основных общенациональных телеканалов по своей структуре, по структуре программной политики.

«Мы совершенно спокойно и с гордостью говорим, что мы - социально ориентированный канал. И у нас есть реальные в этом смысле и достижения, и поклонники. Понятно, что за это надо платить, и платим мы за это, в том числе, рейтингами. Но рейтинг не есть истина!», - отметил он.

В то же время, по его мнению, на канале есть проекты, которые вполне успешно и стабильно стоят на своих местах во всех рейтингах, топ-листах. Такой, к примеру, является программа «Постскриптум», потому что она полностью соответствует заповеди рейтинга – «одно название, один ведущий, одно время».

Источник: По материалам ИА «РИА Новости»

+1

114

Телеканал "Мир-24" приходит в Молдову.

Радик Батыршин, глава российского международной теле-и радиокомпании "Мир", которая владеет телеканалом "Мир", объявил о начале вещания этого канала в Молдове под названием "Мир-24". В настоящее время 41% эфирного времени телеканала отдано под информационные программы. Однако, по словам г-на Батыршина, такая пропорция в вещании не может в полной мере удовлетворить всех запросов телезрителей, поэтому запуск нового канала с круглосуточным графиком вещания, есть очень хорошей и перспективной идеей.
Новый канал будет запущен для вещания на Молдову. Свою полную поддержку и одобрение новому проекту высказал президент страны - Владимир Воронин.
Канал "Мир" вещает в 11 странах Содружества Независимых Государств (СНГ) и странах Балтии, в результате чего в общей сложности его телеаудитория достигает 44 млн. зрителей. Он передаётся в свободном доступе через спутники "Экспресс-AM1" (40E) и ABS-1 (75E).

+1

115

На Колыме уже в этом году появится спутниковое телевидение.

Связисты "Российской телевизионной и радиовещательной сети" намерены уже в этом году запустить в Магаданской области спутниковое телевидение. Как сегодня, 27 июля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе мэрии областного центра, в совещании, посвящённом перспективам развития на Колыме цифрового телевидения, принял участие мэр Магадана Владимир Печеный.

Совещание с участием исполнительного директора дальневосточного филиала компании Станислава Кузнецова и руководителей электронных СМИ прошла в областной администрации. В мультиплекс, так называют пакет программ, входит восемь самых необходимых с точки зрения властей каналов. Представитель РТРС призвал областные и муниципальные власти принять финансовое участие в этом проекте.

+1

116

Цифровое вещание в Приморье: проблемы и сроки

Приморский край готовится к революции в телевидении. Первая произошла, когда началось телевещание, вторая - появление цветной картинки и теперь мир переходит на цифровое телевидение. Приморье одним из первых в России перейдет "на цифру". Таковы планы правительства. Подробности корреспонденту "ЗР" Олегу ЖУНУСОВУ рассказал директор Департамента связи и информации Приморского края Алексей ЩУРОВ.

- Какие технические проблемы необходимо решить в Приморье, чтобы телевидение в крае стало цифровым?
- В первую очередь нужно перестроить систему телевизионного приемо-передающего оборудования для вещания в цифровом формате. Приморью это предстоит сделать в 2010 г. Пока, в 2009 г., ведется проектирование, по окончании которого станет понятно, что необходимо сделать в каждом населенном пункте. Деньги на проект выделяет федеральный центр. Он же выбрал проектировщика и подрядчика по строительству.

- А когда по плану начнется цифровое вещание в Приморье?
- В конце 2010 - в начале 2011г. К этому времени все телевизионные станции необходимо переоснастить или дооборудовать цифровой техникой. Либо построить новые станции, которые смогут вещать в цифровом формате.

- Кроме цифровых передатчиков понадобятся цифровые приемники (телеприставки), чтобы принимать цифровой сигнал старым телевизорам. Уже есть представление, где их брать?
- Да, например, на Калининградском заводе, который был открыт в начале этого года. В принципе можно наладить производство таких приставок и на территории самого Приморского края. У нас есть заводы, способные справиться с такой задачей, например, "Дальприбор", "Изумруд". С ними мы уже ведем переговоры, и они готовы к сотрудничеству.

- Кто оплатит цифровые телеприставки?
- Вопрос еще прорабатывается. Есть несколько вариантов. Либо за них полностью заплатит потребитель, либо для наиболее бедных категорий пользователей за счет бюджета будет сделана скидка.

- Во сколько обойдется телеприставка?
- Мы рассчитываем, что она будет стоить не дороже 3 тыс. руб.
-
Переход Приморья на цифровое телевидение, не подорвет ли кабельное телевидение?
- Думаю, нет. Сейчас люди пользуются кабельными сетями либо потому, что не могут принимать эфирное вещание, либо они хотят принимать значительно большее число каналов, которых нет в эфире.

- Сколько каналов можно будет принимать в цифровом формате?
- На сегодняшний день уже определено, что будет восемь бесплатных телевизионных каналов. Состав первого мультиплекса (свободного доступа) правительственная комиссия по телерадиовещанию определила еще в декабре 2008 года. В него вошли - "Первый канал", "Россия", "Вести плюс", "Культура", "Спорт", "Детский канал", НТВ и "Пятый канал", а также три обязательных радиоканала - "Радио России", "Маяк", "Вести ФМ". Всего планируется организовать три эфирных цифровых пакета свободного доступа (мультиплекса), содержащих 20-24 канала. Отключение аналогового телевидения ожидается не ранее 2015 г.

- Как в программу оцифровки телевизионного Приморья впишутся местные телекомпании?
- В пакете предлагаемых телеканалов будет канал "РИК" - региональный информационный канал. В нем будут вставки местной информации. Кроме того, в пакет войдет канал "Россия", на котором идут выпуски "Вести Приморья". Региональное вещание, например "ОТВ-Прим", войдет во второй этап развития цифрового вещания, когда будет готовиться второй пакет программ дополнительно к первому. До того времени "ОТВ-Прим" останется в аналоговом вещании, также как и другие местные телекомпании.

- На ваш взгляд, в чем значимость цифрового телевидения для Приморья?
- В первую очередь цифровое телевидение даст приморцам большее число каналов. В крае есть населенные пункты, где принимают два, а то и один телеканал. В некоторых местах вообще не могут принимать телевизионный сигнал, кроме как на китайскую "тарелку" спутникового телевидения. А проект цифрового телевидения предполагает охват 99,9% территории Приморья, то есть практически все приморцы смогут гарантированно получать восемь общегосударственных телеканалов с очень хорошим качеством.

0

117

Начал вещание детский телеканал Малятко TV

28 июля 2009г. на спутнике Sirius 4. 4.8E начал вещание телеканал Малятко TV. Как и предполагалось телеканал появился в составе украинского пакета MediaTranzyt.
Телеканал Малятко-TV получил Лицензию на вещание №1879, которая была выдана Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания 05 ноября 2008 года. Основателем и владельцем телеканала является Владимир Кметик, в прошлом заместитель главы Госкомтелерадио.

Малятко-TV - это телеканал, который целиком и полностью посвящен детской аудитории до 14 лет.

Технические параметры:

Спутник Sirius 4, 4.8E
Частота 12731 ГГц
Поляризация V
SR 15300
FEC 3/4

Александр Глущенко, Виталий Мосейчук
http://mediasat-forum.com/

0

118

TechniSat начал выпуск антенн в Венгрии

* 2009-07-31 12:47:56 / Рафал Томасяк
* источник: technisat.com

TechniSat Digital Kft. начал выпускать спутниковые антенны на современном заводе Abasбr/Будапешт в Венгрии . TechniSat занимается производством совершенных качественных спутниковых антенн уже 20 лет . В Венгрии первая спутниковая антенна DigiDish 45 изготовлена 7 июля 2009 года .
После трех месяцев тестирования начался их регулярный выпуск . На современный завод будет перенесена продукция всех антенн и частей которые предлагает TechniSat . Благодаря наиновейшим решениям антенны будут производиться быстрее , дешевле и сохранят свое совершенное качество .

Другие заводы TechniSat:

TechniSat Elektronik Thьringen GmbH, Dippach (Thuringia/Германия), TechniSat Vogtland GmbH, Schцneck (Saksonia/Германия), TechniSat Teledigital AG, StaЯfurt/Magdeburg (Saksonia-Anhalt/Германия) и TechniSat Digital Sp. Z o.o., Приемники Шленски (Польша).

0

119

Мераб Габуния (NBC Universal Глобальная сеть): нам интересна любая среда распространения контента

http://www.groteck.ru/attachments/news/52190/5002.jpg

Рынок неэфирного телевидения продолжит свой органический рост, несмотря на кризисные явления в экономике, считают некоторые эксперты. О перспективах развития этого сегмента в России, его специфике и экономике в интервью корреспонденту РБК daily Александру Кленину рассказал генеральный директор "NBC Universal Глобальная сеть" Мераб Габуния.

— Насколько кризис отразился на работе неэфирных каналов?

— Неэфирные каналы не могут существовать вне рынка и вне общей мировой и российской ситуации. Однако кризис повлиял не в том аспекте, как мы ожидали. Потребительский спрос остался прежним. Мы не видим, чтобы была какая-то серьезная волна отключений у операторов. А мы полностью зависим от объема рынка. Если операторы начнут терять абонентов, это отразится и на самочувствии каналов. Пока наметилась тенденция приостановки развития российских телеканалов, которые начали испытывать нехватку средств. Нельзя сказать, что каналы отключаются и закрываются, но появляется достаточно большое количество повторов, заметен менее дорогой закупочный контент. В этом отношении NBC Universal не подверглась никаким изменениям с точки зрения программинга, который был запланирован по закупке контента и наполнению каналов. Финансирование каналов осталось в том же объеме, как и до кризиса. Осталась в соответ­ствии с планом и дистрибуция.

— Если говорить о рынке неэфирного телевидения в целом, насколько он изменится в объемах?

— В 2008 году мы ожидали, что объем рынка этого года вырастет на 15—20%. На сегодняшний день тем не менее нельзя сказать, что есть отставание. Органический рост у операторов все равно есть. К сожалению, приторможены некоторые серьезные инвестиционные проекты по запуску и строительству новых сетей. Возможно, к концу 2009 — началу 2010 года мы можем недосчитаться тех абонентов, которых рынок в целом учитывал в своем росте. Все будет зависеть от дальнейшего развития экономической ситуации. Если взять за основу по­следние заявления руководства страны и ведущих экономистов, то мы хотим верить, что все худшее позади, и для рынка платного телевидения в том числе. Пострадать в любом случае могут только новые проекты. Текущие проекты как работали, так и работают сейчас.

— Каковы ваши прогнозы по рынку в динамике в этом году?

— В отличие от запланированных 20% мы ожидаем рост в 12—13%. Органический рост все равно будет внутри существующих сетей. Новые абоненты все равно появляются.

— Согласны ли вы с утверждением, что, делая ставку на рекламу, нишевые каналы теряют в своей привлекательности, так как немалая часть подписчиков ожидает от платного телевидения отсутствия навязчивой рекламы?

— В определенной степени подобное утверждение справедливо. Если мы будем говорить о глобальном рынке платного телевидения как полностью устоявшемся и структурированном. Вы не увидите рекламу на западных премиальных каналах. Такие каналы не входят в общий пакет. За счет высокой стоимости канала владельцы могут получать прибыль. Каналы базового и расширенного пакета работают в другом режиме. Они собирают абонентскую плату с операторов и размещают рекламу. Разница в размещении рекламы на эфирных и неэфирных каналах существенна. Во-первых, в объемах. Именно большой объем рекламы больше всего раздражает аудиторию эфирных каналов. Мы, безусловно, это учитываем, и количество нашей рекламы не настолько большое, чтобы кого-то раздражало. Еще один плюс в том, что мы не прерываем наши передачи рекламой.

— Каково соотношение на ваших каналах в наполнении бюджета между лицензионными платежами и рекламой?

— Мы не делаем разделения между ними, так как это наш совокупный доход. Конечно, это все посчитать можно. С точки зрения нашего бизнеса это не так существенно. Нам важно, чтобы совокупное сальдо у каналов было положительное. К тому же эта цифра очень часто меняется. У нас бывают спонсорские размещения, блоки рекламы и т.п. На неэфирных каналах планировать объем рекламы пока практически невозможно. Рынок только создается, и не с чем сравнивать еще. Еще год-два мы поработаем в таком режиме и поймем, как этот рынок работает и как формируются продажи рекламы. Сейчас же мы тратим огромное количество времени и средств на обучение и объяснение рекламодателям ценности размещения рекламы на неэфирных телеканалах. Есть ряд крупных международных брендов, которые без опаски уже давно и успешно это делают. Наши рекламодатели пока, к сожалению, не спешат на тематические каналы. Хотя понимание, что неэфирное телевидение — более гибкое медиа с точки зрения понимания нужд рекламодателя, чем эфирное. Есть и плюсы с точки зрения рекламного законодательства по товарам и услугам, которые можно продвигать у нас.

— Правильно ли я понимаю, что аудитория неэфирного канала — это люди с высоким уровнем дохода, среднего возраста, которым интересны финансовые услуги, автомобили и гаджеты. Но именно эти отрасли больше всего пострадали из-за кризиса. Насколько сейчас изменился пул рекламодателей?

— Определенное падение объема рекламы ощущается и на неэфирном ТВ. Но в целом пока измерители фиксируют падение объема рекламы на эфирных каналах на 30—40%. На неэфирном телевидении таких катастрофических цифр нет, потому что все-таки у нас немного другие структура формирования бюджетов, их объем и стоимость. Мы ожидали, наоборот, определенного притока рекламодателей, не потянувших высокие цены эфирного ТВ. Мы с интересом наблюдаем, что пришли новые компании, которых не было раньше, но ушли те, кто столкнулся с отраслевыми проблемами. По сути, произошло замещение. Но, по моему мнению, замещение прошло в небольшом плюсе для нас. Поэтому отрасль не ощущает каких-то серьезных последствий кризиса.

— Кто из новых рекламодателей пришел на каналы NBC Universal?

— Мы рады приходу Nokia. У нас есть канал, нацеленный на молодежную аудиторию SCI FI. Его аудитория интересуется Интернетом и высокими технологиями. Поэтому такой канал очень интересен и для мобильных операторов, что мы и наблюдаем в последнее время.

— Каналы развиваются по-разному в нашей стране и на Западе. Можно ли выделить специфику российского телесмотрения?

— Мы специально изучали подобный вопрос. Каких-то очень заметных отличий мы не нашли. С точки зрения социального, гендерного и возрастного разделения наши зрители примерно одинаковы. Тем не менее могу отметить такую особенность: Россия находится в череде стран, где очень любят кино и домашние развлечения. Может быть, климат имеет к этому какое-то отношение.

— Сейчас активно развиваются новые форматы мобильного телевидения на экранах телефонов. Насколько интересен подобный сегмент NBC Universal?

— Мы, безусловно, следим за этим рынком и знаем, что уже несколько проектов находятся в стадии тестирования. Однако пока в России он находится в зачаточном состоянии. Пока даже не урегулирован частотный план для операторов мобильного телевещания. Как только мы увидим, что на коммерческих сетях что-то наконец появилось, безусловно, обсудим с владельцами мобильных сетей вопросы сотрудничества. Нам интересна любая среда распространения контента, которая является бизнесом, доставляет наши каналы до частного лица и генерирует прибыль.

wwwrbcdaily.ru

0

120

В Китае  начинается распространение сетей телерадиовещания следующего поколения

На днях министерство науки и техники КНР, главное государственное управление КНР по делам радиовещания, кинематографии и телевидения и народное правительство города Шанхай вместе подписали соглашение об экспериментальном сотрудничестве по созданию сетей телерадиовещания следующего поколения (NGB, Next-Generation Broadcast). Это событие знаменует начало реального распространения работы телерадиовещания следующего поколения (NGB) в масштабах всей страны.
http://russian.cri.cn/mmsource/images/2009/08/03/youxian2.jpg
Сети телерадиовещания следующего поколения (NGB) основаны на развитие цифровых сетей кабельного телевидения и результатах мобильного мультимедийного телерадиовещания. В них также будет входить самостоятельно созданная Китаем технология -- высокоэффективная широкополосная информационная сеть «3T Net».

По плану в течение ближайших 2-3 лет главные города страны будут охвачены экспериментальными новыми сетями, и через приблизительно 10 лет во всей стране будут созданы также сети, в которые вовлечены три сети, а именно Интернет, сеть мобильной телекоммуникации и сеть телерадиовещания. Сети телерадиовещания следующего поколения (NGB) непременно содействуют развитию электроники, информатики, индустрии современного сервиса и культуры, дадут толчок процветанию экономики и культуры, и обеспечению гармонии общества и безопасности страны.

Документ о создании экспериментальных сетей в Шанхае свидетельствует о том, что министерство науки и техники, главное государственное управление по делам радиовещания, кинематографии и телевидения и администрация Шанхая используют принцип сочетания производства, исследования и использования с целью обеспечения непрерывного развития и инновации технологии сетей телерадиовещания следующего поколения (NGB).
http://russian.cri.cn/mmsource/images/2009/08/03/youxian.jpg
Как предполагается, до конца 2010 года в Шанхае этими сетями будет охвачено 500 тысяч семей. NGB нацелено на передачу программ с высокой резкостью изображения (HDTV), использование их в медицинском и образовательном сервисе для удовлетворения культурного спроса потребителей

http://russian.cri.cn/1070/2009/08/03/1s301563.htm

0


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Новости вещания » Все о телевидении


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно