SofiTV - Спутниковые системы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Новости вещания » Все о телевидении


Все о телевидении

Сообщений 31 страница 40 из 137

31

Италия станет кодированной

В июне 2009 года итальянская спутниковая DTH-платформа Mediaset совместно с RAI и Telecom Italia Media планирует старт спутниковой платформы "Tivu". Mediaset уже представляет услуги платного ТВ через DTH-платформу Mediaset Premium. Новая DTH-платформа будет доступна на спутнике Hot Bird (13E). Запуск новой платформы должен способствовать быстрому переходу с аналогового вещания на цифровое в Италии.

Пакет каналов новой платформы будет включать в себя: Rai Uno, Rai Due, Rai Tre, Rai 4, Rai Sport, Rai Gulp, Rai Storia, Rai Sport, Italia, Rete 4, Canale 5, La7, MTV Italia, Boing, Iris, Rainews24, BBC, France24, ClassNews, Qoob, Sat2000. Каналы доступные в рамках этой платформы будут открытыми, как британская Freesat.

За данными DTH (SatSat.info) для приема каналов новой спутниковой платформы будет нужен декодер с встроенным модулем карт системы Nagravision и сама карта. TiVu выбрала систему кодирования Nagravision 3. Частичное кодирование будет применяться в ходе трансляции програм, в которой TiVu не имеют права на вещания (спорт, фильмы). Карту доступа к просмотру каналов DTH-платформы "TiVu" можно будет купить отдельно, их цена будет очень низкой и не будет иметь даты окончания.

После запуска новой DTH-платформы абонентам ""TiVu" станет доступен сервис PPV и канал высокой четкости "RAI HD". Пока остается неизвестным отважится ли итальянский вещатель RAI от системы кодирования Mediaguard.

0

32

Без Toon Disney в Sky Deutschland

Toon Disney , принадлежащий холдингу The Walt Disney Company не будет доступен в услуге создающейся платформы Sky Deutschland , которая официально стартует 4 июля 2009 года заменяя в Германии Premiere . Такую информацию передал спикер немецкой версии Toon Disney.
Вышеуказанный факт не значит, что канал полностью будет снят из немецкого рынка.
Станция и дальше будет доступна у других платных операторов - в кабельной сети Kabel Deutschland , a также в пакете платформы IPTV T-Home Entertain принадлежащей к Deutsche Telekom.
Toon Disney это телевидение для детей , в услуге которой предлагаются исключительно мультфильмы продукции Walt Disney. В Соединенных Штатах Toon Disney сменил название в Disney XD в феврале этого года .

0

33

Jetix Play увеличил время вещания

http://satsat.info/attachments/novosti-telekanalov/18895d1244026565-novosti-tv-samye-svejie-34a364e0b10d.gif
Теперь можно насладиться каналом Jetix Play еще на пять часов дольше каждый день.
Специально для телезрителей продлили наше вещание, и теперь оно заканчивается в 01:00! Что это значит? Больше новых серий, больше премьер фильмов и еще больше развлечений!
Jetix Play теперь вещает 17 часов в день! Веселись вместе с нами! Jetix Play работает с 7:00 до 12:00 ежедневно!

0

34

Мать восьми близнецов снимется в реалити-шоу

http://www.ovideo.ru/news/newsfoto/5083_reality.jpg
Многие критиковали Надю Сулейман за решение прибегнуть к методу искусственного оплодотворения еще раз. Жительница Калифорнии, родившая в январе восемь детей, подписала контракт на участие в реалити-шоу. Эту программу, в которой примет участие Надя Сулейман, у которой в общей сложности 14 детей, будет снимать британская компания Eyeworks.
Адвокат женщины заявил, что это шоу будет "меньше влезать в частную жизнь", чем другие подобные реалити-шоу. Съемочная группа не будет следовать за Надей Сулейман и ее детьми 24 часа в сутки, они будут фиксировать определенные важные события в жизни семьи, такие, например, как дни рождения. Восемь близнецов появились на свет на девять недель раньше срока при помощи кесарева сечения в больнице вблизи Лос-Анджелеса 26 января 2009 года. Позже стало известно, что у Нади Сулейман уже есть шестеро детей в возрасте от двух до семи лет. Все 14 детей были зачаты ею в пробирке. По словам представителя Сулейман, она приняла предложение телекомпании, так как и сама раньше часто снимала на камеру некоторые из эпизоды из своей жизни.

Источник - OVideo

0

35

Вещание телепрограмм на Камчатке восстановлено
04:35 04/06/2009

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 4 июн - РИА Новости. Вещание программ на Камчатке, вызванное неполадками на спутнике "Ямал", восстановлено за счет передачи сигнала через другие спутники, сообщил РИА Новости представитель центра телерадиовещания Петропавловска-Камчатского дальневосточного филиала ФГУП "РТРС".

"ФГУП "ГПКС" ("Государственное предприятие космической связи") оперативно переформировало пакет программ и подало их через другие спутники", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "что именно произошло со спутником "Ямал", и будет ли восстановлена его работа, пока неизвестно".

В среду вечером неполадки на спутнике "Ямал" привели также к прекращению приема ряда телеканалов в Туркмении, где через этот спутник транслируются такие российские телеканалы, как РТР, НТВ, ТНТ, ТВЦ, РЕН ТВ, ТВ-3 и "Звезда".

Между тем, позднее в среду источник в ракетно-космической отрасли РФ сообщил РИА Новости, что работа спутника связи "Ямал" восстановлена.

Космический аппарат "Ямал" обслуживается российским оператором связи "Газком". ОАО "Газком" ("дочка" "Газпрома") был переименован 2 декабря 2008 года в ОАО "Газпром космические системы". Он является одним из двух российских спутниковых операторов, работающий как на российском, так и на международном рынке спутниковых телекоммуникаций. Компания была основана в 1992 году по инициативе ОАО "Газпром" при участии НПО "Энергия" и КБ "Газпромбанк".

Основными направлениями деятельности ОАО "Газпром космические системы" являются создание космических систем различного назначения (спутники связи и телевидения, спутники дистанционного зондирования Земли); строительство инфокоммуникационных сетей (спутниковой связи, телерадиовещания и авиакосмического мониторинга); предоставление космических услуг на базе собственной орбитальной группировки спутников связи "Ямал" на российском и международном рынках.

Акционерами компании являются "Газпром" (80%), РКК "Энергия" (16%) и Газпромбанк (4%).

0

36

Yamal 201. 90E Подробности вчерашней аварии

3 июня в 14.30 по московскому времени произошел программный сбой в системе ориентации спутника «Ямал-201» (орбитальная позиция 90 °в.д.). Как сообщает пресс-служба "Газпром космические системы".
Это привело к временному нарушению связи и вещания. При этом все системы спутника работали нормально, и управление спутником не прекращалось. Часть загрузки спутника «Ямал-201» была оперативно переведена на резервный спутник «Ямал-100», находящийся в той же орбитальной позиции.В 23.00 ориентация спутника «Ямал-201» была восстановлена, и все транспондеры были включены в штатный режим работы. Связь, телевизионное вещание и доступ в Интернет через спутник «Ямал-201» возобновились в полном объеме.

0

37

Студия Ю7 раскрывает секреты комиксов

http://www.u7tv.ru/images/u7-logo.png
Студия Ю7 выпустила на телевизионный рынок России и Ближнего Зарубежья сериал «ВСЯ ПРАВДА О КОМИКСАХ» 10х30' США 2008

INK: Alter Egos Exposed! produced by Independent Film Channel US
Культурологи утверждают, что комиксы создают современную мифологию. Сегодня место богов в борьбе добра со злом заняли Супермен, Бэтмен, Человек-паук и другие яркие представители впечатляющего сонма супергероев. О невероятной популярности комиксов свидетельствует и тот факт, что самые громкие кинопремьеры последних лет так или иначе связаны с легендарными книгами комиксов. Но с чего начиналась эта культура и чем объяснить ее нынешнюю популярность? Об этом и поведает сериал, ведущий которого – актер Хью Диллон (звезда таких сериалов, как «Добро пожаловать в Дарем» и «Точка воспламенения») – сам является их ярым поклонником, да и выглядит, словно один из героев комикса.
Эта 10-ти серийная программа впервые на телевидении представляет столь масштабное и обстоятельное исследование культуры комиксов. Её героями станут одни из самых влиятельных создателей комиксов – от гуру жанра Стэна Ли (автора Человека-паука, Людей Х, Великолепной четверки, Халка, он стоял у истоков легендарного издательства Marvel Comics) до Тодда МакФарлейна (знаменитого создателя фантастических серий Спаун) и Фрэнка Миллера (среди его самых известных работ – комиксы «Сорвиголова», «Бэтмен: Чёрный Рыцарь возвращается», Город Грехов»). Каждая серия посвящена определённой теме, исследующей феномен комиксов – от развития жанра и знакомства с самими яркими авторами и создателями комиксов до рассказа об эволюции самых знаменитых супергероев и суперзлодеев.
Даже если вы не являетесь поклонником комиксов, после просмотра этого сериала вы кардинальным образом измените свое мнение об этой захватывающей культуре.

ТелеВести.Ру

0

38

На тяжелой орбите

Чтобы начать зарабатывать в Украине, акционерам Vision TV еще нужно много и долго инвестировать.

К запуску услуги платного спутникового телевидения в Украине акционеры проекта – шведская компания Modern Times Group (MTG) и Strong Media Group (SMG) – готовились более чем основательно. Осторожность в украинском проекте присутствовала во всем. Подготовка к выходу на рынок началась еще в 2006 г., когда была создана Vision TV. Ее возглавил Ричард Капрони (в 2001-2002 гг. он руководил Волей-Кабель). В мае 2007 г. компания получила лицензию провайдера услуги платного спутникового телевидения и лишь спустя год, 21 апреля 2008 г., был дан старт услуги на рынке.

Диагностика
Проволочки отчасти были связаны с запуском спутника Sirius-4 (ноябрь 2007 г.), который компания использует для трансляции контента. Однако налицо и осмотрительность: акционеры скрупулезно изучили украинский рынок, провели немало исследований. Кроме того, компания SMG, первой начавшая развивать проект, решила привлечь профильного инвестора и разделила Vision TV поровну с MTG – крупным шведским медиахолдингом. Специализацией SMG является производство спутниковых ресиверов; она обладает дилерской сетью в Украине.

Местный рынок выглядел благодатным для инвесторов: на момент выхода Vision TV (ТМ Viasat), понятие «платное спутниковое телевидение» практически отсутствовало, но при этом была сформирована немалая аудитория бесплатного спутникового телевидения. На этих телезрителей оператор претендует в первую очередь, поскольку контент, который они имеют возможность смотреть, нестабилен (каналы могут кодироваться). В результате более половины абонентов Vision TV на сегодняшний день являются бывшими пользователями бесплатного спутникового телевидения. Следует отметить, что количество домохозяйств, смотрящих спутниковое телевидение, точно не определено: представители Vision TV называют цифру 1,8 млн. – 8-9% рынка, в то время как представители SES SIRIUS AB в конце 2007 г. говорили о 480 тыс. домохозяйств.

Существует ряд операторов, осваивающих данный рынок вместе с Vision TV: НТВ+ Украина и Поверхность ТВ, а также региональные Максимум ТВ и MediaMax. Однако они обладают меньшими финансовыми возможностями и опытом работы с этой услугой (по сравнению с MTG). К тому же НТВ+ Украина имеет печальный опыт со взломом ее карточек доступа, а Поверхность ТВ, запустившая услугу в минувшем году, предоставляет лишь один пакет каналов без возможности выбора.

Труднодоступный плод
Но главное в другом: если абонентов бесплатного спутникового телевидения привлечь довольно просто, то с основной массой потенциальных клиентов, подключенных к наземному или кабельному телевидению, нужно работать совсем по-другому. Вряд ли кто-то захочет выкладывать более 1,5 тыс. грн. за подключение, не зная преимуществ, которые он в итоге получит. Акционеры Vision TV поняли сложность маркетинговой задачи и в сентябре 2008 г. приняли стратегическое решение о назначении генеральным директором компании Оксаны Ферчук, которая хорошо знакома с маркетингом в телекоммуникационной отрасли (на протяжении девяти лет она занимала соответствующие должности в UMC, Mobile Synergy Group (торговые марки «Мобилочка», «Астел») и PEOPLEnet).

После прихода в компанию О. Ферчук начала формировать дилерскую сеть и вести переговоры с розничными сетями. В результате сегодня Vision TV представляют 14 региональных менеджеров и 500 дилеров. Оператор сотрудничает с такими сетями, как «Метро Кэш&Кэрри», «Комфи», «Эльдорадо», «Алло» и «Ашан», причем большинство из них присоединились в последнее время.

Маркетинговая направленность деятельности оператора прослеживается и в штатной структуре: из 50 сотрудников компании 20 занимаются продажами в регионах. К ним следует добавить также сотрудников контакт-центра, которые, по сути, тоже занимаются поддержкой продаж. В целом на маркетинг, исследование рынка и продвижение приходится большая часть затрат.

Медийная активность оператора тоже относительно высока. В феврале-апреле прошла последняя рекламная кампания. В медиамиксе присутствовали не только Интернет и телевидение (11 ведущих телеканалов), но также радио и розничные сети-партнеры. Помимо этого, Vision TV наняла агентство PRP Ukraine для проведения всеукраинского тура (первые города – Ивано-Франковск, Коломыя, Калуш) под названием «Телепраздник» с демонстрацией возможностей спутникового телевидения. Для создания отдельного сегмента на рынке сейчас очень важно провести разъяснительную работу. «Так как категория еще не существует, наши шаги пока не очень заметны», – отмечает О. Ферчук.

В компании Vision TV знают о незрелости рынка кабельного телевидения в Украине и плохом покрытии наземного эфирного телевидения, поэтому позитивно оценивают потенциал своей технологии в перспективе. Р. Капрони считает, что Украина очень скоро сможет догнать европейских соседей в этом аспекте. «В странах Центральной и Восточной Европы 20-25% потребителей приходят к спутниковому платному телевидению», – уточняет Оксана Ферчук. Впрочем, Украина может и превзойти эти показатели: многие абоненты даже крупных кабельных операторов недовольны качеством услуг, а о том, каким будет наземное эфирное телевидение в исполнении отечественных чиновников после перехода на «цифру», можно только представить.

Чрезмерная осторожность
Для реализации этих возможностей операторы спутникового телевидения должны быть очень активными и инвестировать значительные средства. В то же время падение покупательной способности населения толкает операторов к экономии. Vision TV, судя по всему, тоже пока не очень раскошеливается: в годовом отчете MTG указано, что «текущие инвестиции привели к операционным потерям 11 млн. шведских крон за IV квартал 2008 г. и 24 млн. за год (около €2,2 млн.)». Даже если к этому прибавить долю потерь Strong Media Group (50% Vision TV) и выручку €5 млн. от операционной деятельности в 2008 г., очевидно, что объемы бизнеса украинского оператора пока небольшие (для сравнения: капиталозатраты крупнейшего оператора кабельного телевидения Воля в 2008 г. составили 120 млн. грн.). «Инвестиции в нынешнем году зависят от ситуации на рынке. Наш бизнес построен таким образом, что чем успешнее мы работаем, тем больше денег тратим», – рассказывает О. Ферчук.

Действуя подобным образом, оператор должен учитывать уже ставший хрестоматийным пример Голден Телекома, который, первым выйдя на рынок мобильной связи Украины в начале 1990-х, так и не смог вкусить все плоды этого направления. Ведь компаний, желающих выйти на рынок платного спутникового телевидения, в Украине будет все больше: «В текущем году ожидается запуск четвертой по счету DTH-платформы (на ее основе предлагаются услуги спутникового телевидения. – Прим. ред.) Digital Fly Ukraine», – рассказывает издатель специализированного журнала Mediasat Александр Глущенко.
Нераскрытым пока остается вопрос количества абонентов. Согласно отчету MTG, в 2008 г. компания привлекла 54 тыс. премиум-абонентов услуги платного спутникового телевидения в Украине и прибалтийских странах. По неофициальной информации, общее количество абонентов Viasat в Украине составляет около 15 тыс. человек. Если эти данные соответствуют действительности, то достичь в 2009 г. абонентской базы в 150 тыс., о чем ранее заявлял Ричард Капрони как о пороге безубыточности, будет сложно. Впрочем, чтобы этого достичь, Vision TV намерена дотировать пользовательское оборудование для своих абонентов. Так, при подключении к премиальному тарифному плану по акции есть возможность приобрести ресивер всего за 1 грн.

За хорошее нужно платить

Александр Глущенко, издатель журнала Mediasat:
– В спутниковом телевидении давно прослеживается тенденция кодирования каналов. В открытом доступе не вещают ICTV, ТРК «Украина», «Мегаспорт», ТЕТ; никогда не были открытыми каналы семейства Discovery, Animal Planet, National Geographic; закодировали сигнал Eurosport и Eurosport 2… Все самое интересное закодировано. Это и толкает пользователей переходить на платное телевидение. Проблема взлома карт доступа, имевшая место ранее, не стоит остро перед Vision TV. Для кодирования пакета Viasat Ukraine используется система доступа Videoguard, которая на данный момент не поддается взлому. В вопросе выхода новых игроков на рынок платного спутникового телевидения все упирается в объем инвестиций, исчисляющихся не одним миллионом долларов, и в платежеспособность населения.
В нашей стране кабельное и спутниковое телевидение – не конкуренты, а услуги, дополняющие одна другую. В составе спутниковых пакетов нет телеканала «Интер», отсутствуют региональные каналы. Все это приходится брать у кабельщика. Спутниковое телевидение присутствует скорее как премиальная услуга, нежели как базовая. В приемном оборудовании, необходимом для пользования услугой спутникового телевидения, антенна – самая дешевая деталь. Зеркало диаметром 90 см производства харьковского завода Вариант стоит 120 грн., в то время как цена ресивера и карточки доступа доходит до 700 грн. (по состоянию на 18 марта 2009 г.). Но так как мы имеем дело с абонентским ресивером спутникового пакета, то к конечному потребителю они обычно попадают со скидками и под акции.

Владимир Опанасенко

Источник - Комп&ньоН

Добавил : Александр Глущенко Сегодня, 11:37

Телевидение, Украина, На русском языке

0

39

Бесплатное HDTV во Франции

Новый пакет французских цифровых эфирных каналов будет доступен с 12 июня на спутнике Eutelsat Atlantic Bird 3 (5W). Новая спутниковая DTH-платформа будет предлагать свои услуги под именем "Fransat" и будет конкурировать с "Canal+" и пакетом "TNTSat" на спутнике Astra.

Большинство 18 бесплатно-цифровых эфирных каналов уже транслируют свой сигнал на этом спутнике. Новая спутниковая DTH-платформа "Fransat" предложит своим абонентам 18 каналов цифрового качества без взыскания абонплаты. Абонентам всего-лишь прийде придется купить специальный комплект "Fransat" (цифровой декодер и карту доступа), которая будет стоить 99.00 евро в розничной сети во Франции.

До сих пор, существующие цифровые эфирные каналы были доступны только в платном пакете спутниковой DTH-платформы "BIS" (Groupe AB). В дополнение к 18 цифровым каналам стандартной четкости, также будет предлагаться пакет бесплатных HD-каналов: TF1 HD, France 2 HD, Arte HD и M6 HD.

В интервью французской прессе Джулиано Беретта, председатель и главный исполнительный директор Eutelsat заявил: "Предлагаю всей Франции бесплатные цифровые эфирные каналы через спутник за пределами диапазона приема цифрового эфирного вещания, Eutelsat демонстрирует свое стремление перехода Франции к цифровому вещанию. Запуск новой спутниковой DTH-платформа "Fransat" в очередной раз показывает, как она дополняет наземные сети и играет ключевую роль в переходе Франции от аналогового вещания на цифровое".

По оценкам проекта "DTH" на первый взгляд, это предложение является привлекательным для тех, кто использует до сих пор аналоговое вещание на спутнике Atlantic Bird , которые еще не подключились к услугам конкурентов "TNTSat", поскольку клиенты не должны платить, за перенастройку спутниковых антенн для приема сигнала со спутника SES Astra. Вопрос заключается
в том, много ли желающих осталось?

0

40

YouTube запустил версию для телевизоров

Популярный видеосервис YouTube запустил новую версию своего сайта под названием YouTube XL, предназначенную специально для телевизионных экранов.

Крупнейший видеосервис YouTube объявил о запуске новой функции под названием YouTube XL. Это версия YouTube оптимизирована для больших экранов и предназначена специально для телевизоров.

По словам представителей сервиса, версия YouTube XL создана для тех пользователей, которые подключают свои телевизоры к ноутбукам или игровым консолям. Как отмечают аналитики, число таких подключений постоянно растет. Интерфейс YouTube XL максимально упрощен и оптимизирован для просмотра видеороликов на большом экране. Впервые бета-версия YouTube для телевизионных экранов была запущена в середине января 2009 г.

По сравнению с обычной версией сервиса, существенно увеличились размеры всех элементов интерфейса. Меню, содержащее, в том числе, функции просмотра видео, поиска роликов и настройки, расположилось в левой части экрана. После выбора ролика пользователь может просмотреть его, развернуть на весь экран или изучить схожие по содержанию плейлисты. YouTube XL поддерживает видео высокого разрешения.

Не все социальные функции обычной версии сервиса перешли в YouTube XL. Как сообщает Reuters, например, нет возможности оставлять комментарии к роликам. Заметим, что недавно собственную версию для больших экранов с аналогичным функционалом выпустил один из основных конкурентов YouTube - видеосервис Hulu. Кроме того, Boxee - мультимедийный центр с открытым исходным кодом для Mac OS X, ранее уже оптимизировал YouTube и ряд других популярных видеосайтов для ТВ-экранов.

YouTube XL отличатся от других сервисов такого рода тем, что для просмотра видео не требуется установка какого-либо специального ПО - сервис работает в любом браузере.

CNews
Текст: Антон Труханов

0


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Новости вещания » Все о телевидении


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно