SofiTV - Спутниковые системы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Платное ТВ! » Триколор ТВ


Триколор ТВ

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Высказываем свое мнение...........

0

2

О "Триколор ТВ"

«Триколор ТВ» - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги цифрового телевещания на Европейской территории России, а также территории Уральского, Сибирского и части Дальневосточного округов. Вещание на европейскую часть РФ ведется с 2005 года с искусственного спутника земли (ИЗС) Eutelsat W4 (36˚ в. д.). В декабре 2007 года в рамках проекта «Триколор ТВ Сибирь» началось вещание на территорию Урала и Сибири со спутника «Бонум-1» (56º в.д.)

Безусловным конкурентным преимуществом проекта "Триколор ТВ" является самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового ТВ, пакет каналов без абонентской платы. Это делает проект привлекательным для жителей небольших городов, сел и отдаленных районов с затрудненным приемом эфирного телевидения.

На сегодняшний день проект «Триколор ТВ» транслирует 34 телевизионных канала. Помимо бесплатного пакета федеральных каналов, абонентам предлагаются дополнительные тематические пакеты:

    * «Оптимум» (пакет разножанровых телеканалов для всей семьи)
    * «Кинозал» (пакет фильмов и телесериалов)
    * «Калейдоскоп» (пакет развлекательно-познавательных каналов)
    * «Ночной» (пакет эротических каналов)
Список каналов

0

3

Доброго времени суток!
Минус Триколора в том что необходимо часто оставлять ресивер включеным на длительное время для обновления ключей! А если этого не делать то при переключении каналов выскакивает надоедливая картинка "кодированный канал".

0

4

]Новости от "Триколор ТВ"

17 июня - перерыв в работе системы регистрации[/size]

В период с 23:00 16 июня по 02:00 17 июня (время московское) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации. В указанный период будет приостановлена обработка запросов на регистрацию приемников / активацию карт, а также работа дилерских кабинетов. Просим вас перенести регистрацию / активацию на другое время.

Отредактировано uraslastin (2009-06-16 10:33:45)

0

5

"Триколор" сыграет в Triple play

Июль 8, 2009
   
Оператор спутникового телевидения ЗАО "Национальная спутниковая компания" (НСК, торговая марка — "Триколор ТВ") до конца этого года намерен запустить Triple play (интернет, телефония и телевидение от одной компании), рассказал вчера гендиректор компании Вячеслав Мордачев.

Абоненты сети смогут принимать SMS и MMS на свои телевизоры, а также получат доступ к 20 самым популярным интернет-порталам. Абонентская база НСК по итогам июня достигла 5 млн клиентов, из них 3,7 млн платных. Акционеры и финансовые показатели не раскрываются. По словам Вячеслава Мордачева, выручка НСК от оказания услуг платного ТВ в 2008 году — 1,56 млрд руб.
/www.sat-expert.com

0

6

Новости от "Триколор ТВ" обновление программного обеспечения

20 июля со спутника стартует обновление программного обеспечения абонентских приставок

20 июля 2009 года со спутника Eutelsat W4 будет запущено новое 
усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного 
оборудования, которое рекомендовано для просмотра «ТриколорТВ». Новое ПО 
версии 3.0.12 разработано для абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, 
GS-7300, DRS-5001 и направлено на улучшение их работы.

Описание версии программного обеспечения 3.0.12

По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь 
следующие преимущества:

Оптимизирована работа с кодированными каналами:
- Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
- Уменьшено время переключения между каналами.

Добавлены новые функции:
- Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
- Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на 
приемник.
- Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.

Исправлены ошибки:
- Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом 
количестве сообщений чата.
- Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных 
сообщений.

Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. Перед проведением 
обновления обязательно ознакомьтесь с инструкцией, опубликованной по 
ссылке: http://www1.tricolor.tv/updatepo.aspx

ВНИМАНИЕ! Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте 
питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны 
серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!

Что делать в случае возникновения проблем?

Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его 
завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по 
телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.

Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы 
и Московской области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов 
уточняйте у вашего оператора междугородней связи.

Обращаем ваше внимание, что линия обслуживает только вопросы, связанные с 
обновлением программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в 
Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 
или электронной почте support@tricolor.tv.

0

7

Интервью с техническим директором «Национальной спутниковой компании» (проект «Триколор ТВ») Игорем Коцаревым

- Как создавался и развивался технический вещательный комплекс «Национальной спутниковой компании»?

«Триколор ТВ» начал вещание 12 ноября 2005 года со спутника Eutelsat W4 в позиции 36 градусов восточной долготы. Аппаратная компрессии, где происходит обработка ТВ-сигнала перед его передачей на спутник, в то время располагалась на территории центра космической связи «Сколково». Мы до сих пор используем вещательное оборудование производства американской компании Harmonic, в частности, кодеры и мультиплексоры. Производитель известный, и, насколько я знаю, в России с этим оборудованием работает целый ряд крупных ТВ-операторов.

С самого начала мы стали применять механизм статистического мультиплексирования, который позволяет существенно экономить спутниковую емкость без ухудшения качества сигнала. Этот механизм позволяет разместить на одном транспондере до 14 телеканалов (против традиционных 10). И это принципиальный момент, ведь чем больше каналов предлагает оператор, тем привлекательнее он для зрителя.
Сейчас мы вещаем 34 канала на европейскую территорию России и 40 на Урал и Сибирь. Соответственно, увеличилось количество кодеров, появился второй вещательный комплекс (Сибирь), организованы дополнительные каналы связи - базовые и резерв. Отдельные серверы обеспечивают работу дополнительных сервисов - «Телегида» (EPG) и «ТВ-почты».

- Что сегодня представляют собой вещательные комплексы?

Сейчас у нас два вещательных комплекса: один для проекта «Триколор ТВ Центр» (спутник Eutelsat W4), другой - для «Триколор ТВ Сибирь» (спутник «Бонум-1»). В состав каждого комплекса входят четырехканальные кодеры Harmonic, вещательное оборудование «Инфоканала» («Информационный канал» «Триколор ТВ» - прим. ред.), два мультиплексора, шифровальное оборудование и серверы, обеспечивающие работу системы условного доступа и дополнительных сервисов.

- Расскажите о последних инсталляциях.

Стоит упомянуть большой вещательный комплекс, который обеспечивает работу наших «Инфоканалов». В состав комплекса входят два сервера Playout PlayBox с платой DeckLink, два сервера графического оформления эфира, сервер создания и тестового прогона плейлистов и титровальных проектов, программный редактор конфигурации окон Zandar Z-Editor, система полиэкранного отображения Zandar DX8, матричный коммутатор Kramer VS1-616SDI, Ethernet-контроллер Kramer FC-1ETHN и т. д. Комплекс позволяет в режиме реального времени выводить на экран несколько телевизионных потоков. Внешне это выглядит как мультиэкранное изображение: на экране в пяти окнах одновременно транслируются каналы платного пакета. Таким образом, даже те зрители, которые не имеют подписки на платный пакет, могут получить наглядное представление о его содержимом благодаря «Инфоканалу». Комплекс создан и внедрен специалистами российской компании SVGA.

- Есть ли у комплекса возможности для расширения, в том числе увеличения количества каналов?

Конечно. Это свободно масштабируемая система. Другое дело, что сейчас на спутниках, через которые мы вещаем, существует дефицит свободных емкостей. Добавлять новые каналы просто некуда. Сам же вещательный комплекс нас никак не ограничивает.

- Есть ли планы по модернизации комплекса на 2009 год?

Со второй половины 2008 года мы развиваем новое направление - дополнительные сервисы. Каждый новый сервис - это новое оборудование. Так что в обозримом будущем комплекс вырастет функционально.
На наш взгляд, «Триколор ТВ» должен стать для пользователя чем-то большим, чем просто телевидение. Альтернативных ТВ-операторов в России не так уж мало, становится все труднее выделиться, «зацепить» зрителя. Такой «зацепкой» как раз могут стать дополнительные услуги.

- Какие интерактивные сервисы предлагает «Триколор ТВ» и кто может ими воспользоваться?

Интерактивные сервисы «Триколор ТВ» - «ТВ-чат» и «ТВ-почта» - доступны всем зарегистрированным абонентам. «ТВ-чат» - это сервис отображения на экране телевизора текстовых сообщений, отправленных с мобильного телефона или через интернет. В отличие от традиционных телевизионных чатов, которые мы привыкли видеть на тех же молодежных каналах, чат «Триколор ТВ» можно вызывать на экран или отключать по собственному желанию. Сейчас «ТВ-чат» работает на двух телеканалах платного пакета - «Телепутешествия» и «Веселое ТВ».

«ТВ-почта» позволяет адресно отправлять текстовые сообщения прямо на экран телевизора. Например, можно послать ТВ-письмо родным в Иркутске или Краснодаре - для этого достаточно знать номер приемника, который они используют для просмотра «Триколор ТВ». Включив телевизор, они увидят в углу экрана значок конверта - это значит, что пришло новое сообщение. Письмо открывается нажатием кнопки на пульте ДУ. И это только начало - со временем зрители смогут получать «по телевизору», например, новости своего региона, обмениваться фотографиями, создавать сообщества по интересам… Возможностей масса.
Стоит упомянуть и о такой услуге, как «Телегид» (Electronic Program Guide - EPG), который позволяет просматривать телепрограмму с расширенным описанием передач прямо на экране телевизора.

- Какие приставки Вы рекомендуете абонентам для приема сигнала?

Для приема «Триколор ТВ» подходит любой спутниковый ресивер, имеющий встроенный модуль доступа DRE-Crypt, либо комплект, состоящий из ресивера со слотом Common Interface (CI) и внешнего модуля доступа DRE-Crypt.

- Каким был прирост абонентской базы «Триколор ТВ» в 2008 году?

Наша база увеличилась втрое - с 1,5 млн (показатель на 1 января 2008 года) до 4,35 млн, что составляет годовой прирост в 190% (2,85 млн абонентов). Для сравнения скажу, что в прошлые годы максимальный годовой прирост среди мировых спутниковых DTH-операторов показал индийский Dish TV - его абонентская база увеличилась на 100% в 2006 и на 80% в 2007 году. Абсолютный мировой лидер по количеству абонентов - американский оператор DirecTV - «рос» в среднем на 5,5% в год, британский гигант BSkyB - на 4,7%.

- Компания заявила, что 31 декабря 2008 года к «Триколор ТВ» подключились 60 тыс. абонентов. За счет чего удается так массово привлекать новых зрителей?

Наши дилеры из регионов рассказывают, что в небольших городах считается «хорошим тоном» дарить комплекты «Триколор ТВ» родным и друзьям на Новый год. Это уже сложившаяся традиция. В прошлый Новый год тоже был всплеск подключений, - не такой, как в этот раз, но вполне ощутимый.
Своей популярностью «Триколор ТВ» обязан, в первую очередь, бесплатному «Базовому» пакету федеральных телеканалов. При подключении каждый зритель получает право бесплатного просмотра более десятка каналов на неограниченный срок. Без всякой абонентской платы. Плюс по желанию - еще 20 каналов за символическую плату в 50 рублей в месяц. По данным всероссийского опроса ВЦИОМ, в середине 2006 года треть россиян могла принимать всего два канала - «Первый канал» и «Россию». 30 каналов и 2 - согласитесь, разница ощутимая.

- Какие пакеты сегодня предлагает «Триколор ТВ» свои абонентам? Предвидятся ли изменения в пакетировании в 2009 году?

Помимо бесплатного «Базового» пакета, мы предлагаем зрителям дополнительные тематические пакеты телеканалов. Для «Триколор ТВ Центр» это «Оптимум» (12 каналов для всей семьи), «Кинопоказ» (5 фильмовых каналов), «Калейдоскоп» (7 развлекательно-познавательных каналов), «Ночной» (2 эротических канала). При подключении любого платного пакета зритель получает в подарок подписку еще на 7 каналов (пакет «Бонусный»).
Для «Триколор ТВ Сибирь» картина несколько иная: зрителям предлагаются пакеты «Базовый» (бесплатный), «Оптимум» (30 каналов) и «Ночной» (2 канала).
В 2009 году мы планируем существенно увеличить количество каналов «Триколор ТВ Сибирь». Что касается «центрального» проекта - здесь серьезных изменений не предвидится, в силу уже упоминавшегося мной дефицита спутниковых емкостей на Eutelsat W4.

- Есть ли у компании планы развивать HD-направление? Имеется ли для этого техническая возможность?

Технически все возможно. Однако нужно понимать, что HD - это специфическая услуга, не рассчитанная на массового зрителя. По крайней мере, пока. HD-телевизоры и абонентские приставки - достаточно дорогое удовольствие. Мы же изначально ориентированы на массовую аудиторию. HD-направление в России сейчас и без того неплохо развивается, появляются новые операторы, и они востребованы. Мы не считаем целесообразным «играть на чужом поле».

- Подведите итоги 2008 года для технической дирекции компании и поделитесь планами. Скажется ли кризис на развитии вещательного комплекса?

В 2008 году мы реализовали целый комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойного вещания. В частности, внедрили профессиональную систему аппаратного мониторинга транспортных потоков, позаботились о резервировании вещательного оборудования и каналов связи - на случай сбоев в работе базовых ресурсов. Организовали полноценное вещание проекта «Триколор ТВ Сибирь».
Что касается кризиса - технического комплекса он пока не коснулся. Разумеется, отчасти нас затронули и изменения валютных курсов, и рост цен на оборудование. Но поскольку основная часть вещательного комплекса уже сформирована, глобальных затрат на его развитие в обозримом будущем не предвидится. Так что работаем спокойно.

Источник: Журнал "Кабель и Спутник"
.www.sat24.ru

+1

8

Книга жалоб и предложений «Триколор ТВ»

Уважаемые зрители!

Информируем Вас об изменении электронного адреса, по которому принимаются ваши предложения и замечания в адрес «Триколор ТВ». Вместо старого почтового ящика действует новый otzyv@tricolor.tv. Если вы не получаете ответа от служб «Триколор ТВ» в оговоренные сроки, сообщите об этом по адресу otzyv@tricolor.tv. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепляйте к вашему письму историю переписки с сотрудниками компании. Для этого воспользуйтесь функцией пересылки:

1. найдите письмо, которое отправили в службы «Триколор ТВ», в папке "Отправленные" вашего почтового ящика
2. откройте его
3. нажмите "Переслать" и введите в поле "Получатель" адрес otzyv@tricolor.tv
4. нажмите «Отправить»

Обращаем ваше внимание, что при отправке писем на otzyv@tricolor.tv использование функции пересылки является обязательным. Письма, не содержащие истории переписки со службами «Триколор ТВ», не обрабатываются.

Письма, адресованные на старый почтовый ящик support.plus@tricolor.tv после 27 июля 2009 года, к рассмотрению приняты не будут.

0

9

ГДЕ канал и КТО его видел?

Из сетки телевизионных каналов пакета «Оптимум» проекта «Триколор ТВ Сибирь» был снят с вещания отечественный телеканал «Где и Кто?». Данное решение было принято на основании многочисленных пожеланий дилеров и телезрителей, принявших участие в опросе на официальном форуме компании. Какой канал придет на смену выбывшего будет сообщено дополнительно.

Напомним, что параллельно с каналом «Где и Кто?» в пакет вещания вошли каналы «Ля-Миноръ» для ценителей русского шансона, Gameland TV, канал для любителей компьютерных игр, и «настоящий мистический» телеканал ТВ3

0

10

  Обновления ПО "Триколор ТВ" стартует 3 августа

Запуск со спутника нового программного обеспечения абонентских приставок стартует 3 августа 2009 года

http://www1.tricolor.tv/img/design/logo.gif

Перенос обновления был связан с тем, что 17 июля один из ведущих Авторизованных дилеров «Триколор ТВ» обнаружил в версии ПО 3.0.12 ошибку, из-за которой раскодирование дополнительных каналов в момент начала следующей подписки могло занимать более 20 часов. Ошибка была выявлена недостаточно оперативно потому, что обнаружить ее было можно только при большом количестве приемников с новым ПО в абонентском поле.

В окончательной версии софта проблема полностью устранена. Пакет файлов программного обеспечения, а также номер версии будут размещены на сайте «Триколор ТВ» несколько позже.

Руководство компании признательно партнерам «Триколор ТВ», участвовавшим в тестировании, а также персонально – дилеру, обнаружившему ошибку. Новое ПО даст дилерам возможность прямого информирования абонентов – надеемся, что эта и другие возможности нового программного обеспечения компенсируют все неудобства, связанные с процессом его обновления. Уверены, что общими силами мы добьемся существенного улучшения софта, которое серьезно облегчит дилерам работу с абонентами

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=482

0


Вы здесь » SofiTV - Спутниковые системы » Платное ТВ! » Триколор ТВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно